А вы считаете, что 1 л на 7000 км это все таки проблема в даигателе или при городском цикле норм? Sent from my iPhone using Tapatalk
Литр на 7000 км это ничто. Промывать смысла нет, масло меньше уходить не станет 100%. А а то что масло при смене чёрное говорит о том что вся грязь сливается вместе с маслом. Даже если менять через 1000 км оно всё равно будет чёрное.
Скорее всего бОльшая часть расходанного масла уходит через маслоотделитель. Нормой я это точно назвать не могу, потому что это нормально быть не может. Но у этого мотора такая проблема и этот расход незначительный. А мойка двигателя промывкой не поможет ни при каком расходе, тк удалить отложения из маслосьёмных колец задача очень сложная даже для сильного растворителя. А масло чернеет от двух причин: 1. При сгорании бензина часть продуктов сгорания (типа сажи) остаётся на стенках цилиндра и часть прорывается вместе с газами в картер, тк камера сгорания не герметична. 2. Масло при воздействии высокой температуры подгарает и становится чёрным. Одновременно образуются на деталях двигателя высокотемпературные отложения. Я склонен думать что в моторе 2.0 tfsi масло чернеет в перую очередь от воздействия температуры, тк появление черноты происходит очень быстро. В итоге масло стареет. Как от температуры так и от наличия этой взвеси продуктов сгорания, которая не отфильтровывается фильтром ( если бы фильтр фильтровал её, то забился бы вскоре). В масле накапливаются продукты сгорания бензина, которые начинают выпадать в виде кокса на теплонагруженных элементах. Таких как масллосьёмные кольца поршня например. Отверстия забиваются отложениями, масло перестаёт отводиться, начинается масложор. Поэтому, когда мы часто меняем масло это значительно отдаляет момент серьёзного загрязнения двигателя и в последствии масложора. Часто бывает так, что если на сервисе поменяли масло путём отсоса через отверстие щупа, то масло чёрное сразу. Это получается от того, что откачивается не всё старое масло. Вся проблема масложора сводится к тому, что двигатель очень теплонагружен. Очень высокая температура термостатирования, за 100 градусов. В то же время значительно уменьшилась масса поршня, естественно он сильнее нагревается, поэтому на нём выпадает кокс. Это всё конечно лично моё представление.
спасибо за развернутый ответ, для общего развития полезно. что есть частая замена масла? я меняю итак в 7000-8000 км. заморочиться 1 раз в 5000 км ? а в целом вопрос маслоотделителя насколько дорогой в плане запчасти+работы? (у неофициалов и гаражных мастеров)? и при каком расходе имеет смысл об этом задуматься? и не приведет ли это постепенно к проблемм с поршневой по новой как было ранее?
Ранее задавал вопрос по поводу поршневой,спрошу еще раз)) Возможно ли без полного разбора двигателя(допустим через поддон) определить менялась ли она ранее(шатуны, поршни)Последнее ТО у дилера было в 2011,далее история умалчивает.Пробег 135000, расход большой,1 л. на 300 км.Просто поршня и всё остальное уже через пару дней придут.....
Если честно, я только поменял поршневую. До этого была замена масла раз в 10 тысяч. Поэтому собственного опыта замены через 7-8 ткм нет. Я думаю тут нужно рассчитывать сколько планируется эксплуатировать машину. Второе это как она эксплуатируется - пробки или нормальная езда. На пробеге 7000 км масло у меня уже в плохом состоянии (визуально). Но менять чаще мне кажется это уже совсем) Конечно хорошо менять на пробеге 5000 км. Я думаю тогда чисто всё будет. Маслоотделитель сам по себе не ломается, но там есть мембрана, которая стареет и выходит из строя. Нужно понимать, что новый маслоотделитель не обеспечивает полное отсутствие потребления масла. Поэтому замена его может ничего не дать. Но если маслоотделитель с треснутой мембраной, то много может попадать на впуск. Проблема потребления масла через маслоотделитель приводит к проблемам с поршневой, тк от сгорания масла остаётся нагар серьёзный. Но я думаю что это не на столько критично, как конструктивная особенность самой поршневой. Если машина на гарантии или ей не больше 5 лет (куланц), то особо заморачиваться не стоит.
3. Разбиты втулки выпускных клапанов и изношены стержень клапана или маслосъёмные колпачки стали "деревянными" и пропускают газы, тоже одна из причина быстрого потемнения масла!
Знатоки, подскажите 2.0 CAEB жрет 1л на 500км на драйве вычитал,что возможно поможет замена поршней с кольцами на Kolbenschmidt 40247600 На старые шатуны и что там маслосъемное кольцо толщиной 2 мм против 1,5 мм
Можно вопрос?!Есть ли вероятность того,что при пробеге 130000 км,и расходом 1 л. на 500 км,в двигателе еще ничего не менялось,или нет?!
Смысл? Дешевле заказать через тот же экзист будет или ззап, я же детальный список выкладывал что меняем. По поршневой вряд ли что-то менялось, цепи скорее всего менялись, но это и посмотреть легко.