Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.

    А вы считаете, что 1 л на 7000 км это все таки проблема в даигателе или при городском цикле норм?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  2. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Литр на 7000 км это ничто. Промывать смысла нет, масло меньше уходить не станет 100%. А а то что масло при смене чёрное говорит о том что вся грязь сливается вместе с маслом. Даже если менять через 1000 км оно всё равно будет чёрное.
     
  3. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    #3943 Misty, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    Скорее всего бОльшая часть расходанного масла уходит через маслоотделитель.
    Нормой я это точно назвать не могу, потому что это нормально быть не может. Но у этого мотора такая проблема и этот расход незначительный.

    А мойка двигателя промывкой не поможет ни при каком расходе, тк удалить отложения из маслосьёмных колец задача очень сложная даже для сильного растворителя.

    А масло чернеет от двух причин:
    1. При сгорании бензина часть продуктов сгорания (типа сажи) остаётся на стенках цилиндра и часть прорывается вместе с газами в картер, тк камера сгорания не герметична.
    2. Масло при воздействии высокой температуры подгарает и становится чёрным. Одновременно образуются на деталях двигателя высокотемпературные отложения.
    Я склонен думать что в моторе 2.0 tfsi масло чернеет в перую очередь от воздействия температуры, тк появление черноты происходит очень быстро.

    В итоге масло стареет. Как от температуры так и от наличия этой взвеси продуктов сгорания, которая не отфильтровывается фильтром ( если бы фильтр фильтровал её, то забился бы вскоре). В масле накапливаются продукты сгорания бензина, которые начинают выпадать в виде кокса на теплонагруженных элементах. Таких как масллосьёмные кольца поршня например. Отверстия забиваются отложениями, масло перестаёт отводиться, начинается масложор.

    Поэтому, когда мы часто меняем масло это значительно отдаляет момент серьёзного загрязнения двигателя и в последствии масложора.

    Часто бывает так, что если на сервисе поменяли масло путём отсоса через отверстие щупа, то масло чёрное сразу. Это получается от того, что откачивается не всё старое масло.
    Вся проблема масложора сводится к тому, что двигатель очень теплонагружен. Очень высокая температура термостатирования, за 100 градусов. В то же время значительно уменьшилась масса поршня, естественно он сильнее нагревается, поэтому на нём выпадает кокс.
    Это всё конечно лично моё представление.
     
  4. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    спасибо за развернутый ответ, для общего развития полезно.
    что есть частая замена масла? я меняю итак в 7000-8000 км. заморочиться 1 раз в 5000 км ?
    а в целом вопрос маслоотделителя насколько дорогой в плане запчасти+работы? (у неофициалов и гаражных мастеров)? и при каком расходе имеет смысл об этом задуматься? и не приведет ли это постепенно к проблемм с поршневой по новой как было ранее?
     
  5. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Ранее задавал вопрос по поводу поршневой,спрошу еще раз))
    Возможно ли без полного разбора двигателя(допустим через поддон) определить менялась ли она ранее(шатуны, поршни)Последнее ТО у дилера было в 2011,далее история умалчивает.Пробег 135000, расход большой,1 л. на 300 км.Просто поршня и всё остальное уже через пару дней придут.....
     
  6. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Через поддон не увидишь.
     
  7. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Если честно, я только поменял поршневую. До этого была замена масла раз в 10 тысяч. Поэтому собственного опыта замены через 7-8 ткм нет.
    Я думаю тут нужно рассчитывать сколько планируется эксплуатировать машину. Второе это как она эксплуатируется - пробки или нормальная езда.
    На пробеге 7000 км масло у меня уже в плохом состоянии (визуально). Но менять чаще мне кажется это уже совсем) Конечно хорошо менять на пробеге 5000 км. Я думаю тогда чисто всё будет.

    Маслоотделитель сам по себе не ломается, но там есть мембрана, которая стареет и выходит из строя. Нужно понимать, что новый маслоотделитель не обеспечивает полное отсутствие потребления масла. Поэтому замена его может ничего не дать. Но если маслоотделитель с треснутой мембраной, то много может попадать на впуск.
    Проблема потребления масла через маслоотделитель приводит к проблемам с поршневой, тк от сгорания масла остаётся нагар серьёзный. Но я думаю что это не на столько критично, как конструктивная особенность самой поршневой.
    Если машина на гарантии или ей не больше 5 лет (куланц), то особо заморачиваться не стоит.
     
  8. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    3. Разбиты втулки выпускных клапанов и изношены стержень клапана или маслосъёмные колпачки стали "деревянными" и пропускают газы, тоже одна из причина быстрого потемнения масла!
     
  9. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    черкните пару слов, плиз
     
  10. shtrih

    shtrih Участник форума

    26 авг 2012
    261
    А4 B8 2.0TQ
    Знатоки, подскажите
    2.0 CAEB жрет 1л на 500км
    на драйве вычитал,что возможно поможет замена поршней с кольцами на Kolbenschmidt 40247600
    На старые шатуны и что там маслосъемное кольцо толщиной 2 мм против 1,5 мм
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    где то страниц может 20 назад на эту тему был подробный разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Про пробку поддона? Тогда да, снимать нижнюю защиту двигателя обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Все верно!
     
  14. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    ок, спасибо
     
  15. shtrih

    shtrih Участник форума

    26 авг 2012
    261
    А4 B8 2.0TQ
    спасибо, буду пробовать
     
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    а пересылкой запчастей не занимаетесь!?
     
  17. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Какой пробег если не секрет?!
     
  18. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    #3958 vovchik90450, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Можно вопрос?!Есть ли вероятность того,что при пробеге 130000 км,и расходом 1 л. на 500 км,в двигателе еще ничего не менялось,или нет?!
     
  19. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Конечно ничего, но лучше найти историю авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Смысл? Дешевле заказать через тот же экзист будет или ззап, я же детальный список выкладывал что меняем.

    По поршневой вряд ли что-то менялось, цепи скорее всего менялись, но это и посмотреть легко.