Всем привет, что-то все не могу найти необходимый набор запчастей для замены поршневой для CDNB(2.0 180 а5 спортбэк) масложер был, начало закидывать свечи маслом.. пробег 90т Подскажите плз если можно в личку с кодами, буду примного благодарен
Немного пространный вопрос: в чем все-таки причина расхода масла на немцах? Я не могу поверить что из поколения в поколение разных двигателей немецкие инженеры не могут решить проблему расхода масла (если это является проблемой, а не конструктивной особенностью), а если это особенность, то для чего она нужна и куда девается масло? Выгорает? А как же тогда экологичность за которой так гонятся немцы? В общем такое двоякое мнение складывается: с одной стороны - неясность ситуации конструктивная это особенность или косяк, а с другой - вроде как немцы и славились всегда именно надежностью механики и в чем тогда проблема?
Может ноги отсюда растут (уже постил линк на это видео в другой теме, может кому и здесь будет интересно посмотреть), смотрим, а стоит ли делать выводы, решайте сами: http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ
Всё верно, это глупость. Давайте прокрутим историю назад. Выпускают новый 2.0 TFSI, придумали новую технологию (AVL), в 2009 получили приз как лучший двигатель года, однако потом (в 2009-2010) выясняется что в определенных условиях, например в пробках, повышается расход масла, инженеры ломают голову и в течении 2010-2011 проводят несколько мер по улучшению ситуации, к концу 2011го года полностью устраняют проблему. У всех у кого двигатель 2009-2011 обращаются к дилеру где им этот потенциальный масложор устраняют. Однако до сих пор есть эта тема, до сих пор в интернетах и прочих гаражах бурлят говны про масложор у 2.0TFSI. Четыре года, Карл!!!
кроме рекламы давыдыча почитайте еще хотя бы что то, на самом же смотра ру написано что он откровенно пиарит эти масла http://smotra.ru/users/romke0/blog/189620/
Да при чем тут масла ? Разговор тут совсем о другом, пусть он хоть что пиарит, пластмасс и картон от производителя это лучше не делает. Сам факт использования производителем таких материалов, которые больше 100 тыс не живут, вам ни о чем не говорит ?
ну это уже их сугубо производственные фишки, если делают не качественные машины, значит их скоро перестанут покупать. честно говоря следующую машину я вряд ли буду брать марки ауди, даже не из за того что они не ходят до 100км, я столько не проеду на ней за 3 года, но за мелкие косяки типа гремящих дверей и прочих "детских" болезней, казалось бы не новой модели
Да.... посмотрел видео и ох....ел. Это характерно только европейским машинам или японские той же стратегии придерживаются?
Ну если ауди такая "косячная", что же тогда лучше, по-вашему ? У меня скрипели двери первый год (то ли замки, то ли резинка), смазывал у ОД, но помогало ненадолго. А сейчас вообще тишина (тьфу-тьфу), притерлось может ). Чего не знаю, того не знаю. Может тут есть люди с большим опытом эксплуатации японских авто, интересно их послушать.
Вот, наверное, и ответ: уже в 1928 году влиятельный рекламный журнал предупреждал: товар, которому нет износа – это трагедия для бизнеса. http://voprosik.net/o-zaplanirovannom-ustarevanii-veshhej/
Есть опыт эксплуатации японских авто, леворуких, праворуких. У них тоже есть удачные и не очень решения. Например в Gs 300 был косяк в двигателе, летели до 100тыс пробега. На некоторых rx не долго жили коробки ну и т.д. Подвеска у них слабее, чем у ауди, чаще приходилось сайленты и шаровые менять, но не принципиально. Так что сложно сказать кто из них надежнее, но ауди точно лучше-))
Масло конечно выгорает). Я вот тоже не пойму, напуркуа было экономить полмиллиметра на толщине колец но вкорячить две тяжеленные болванки (балансиры) которые тоже жрут бензин и возникают проблемы с давлением масла. Ну была бы вибрация чуть сильней и всё, японцы вон по поводу вибраций ваще не парятся.
За то, на сколько приятней ездить на Ауди и вообще на немцах, я готов терпеть эти траблы. А японцы говно ещё то, и масложор у них есть и других проблем масса, а ездят они чуть лучше приор.
Эрик-технарь))) )))))) Короче парни, в нашем огороде новая засада, в г. Герое Москва кончились нормальные контрактные моторы )) За последний месяц было осмотрено порядка 10-ка различных моторов. Принимали к осмотру только при условии дефектовки перед покупкой- ни одного нормального. Cda/cdh/cdnc/ccza, вообще ничего… Привозят собранные моторы (якобы дефектованные и проверенные), и нет живых. Вплоть до того, что: 1) перекидывают поршень с повреждением в другой горшок ( где еще нет задиров) 2) точат распредвалы, постели р/в- дабы не видно было задиров (проверяется микрометром) 3) привозят мотор с явной ступенью в горшке, утверждая что пробежал "всего/ничего" Печаль/тоска. Варианты на заказ мутнее некуда, отдай денег 50% предоплаты, и жди мотор вечность…