Пральный комплект! Apansik как один из первоисточников и правообладателей этой информации правильно подметил. Остальным, кто будет смотреть на фото, внимательно смотрите на маслосъемные кольца на фото)
suslikrus и Apansik Спасибо вам от души, думаю Вам многие будут благодарны по этой теме. Удачи, Вам, парни!
Меня вот только один вопрос мучает, чем же оригинальные кольца отличаются от махле?! И еще, не очень порадовала конструкция поршня...,ни одной металической вставки,разве это нормально?!
Обычно в поршнях,где "холодильник",имеются металлические вставки,я так понял для меньше деформации поршня при нагреве,и еще обычно между днищем поршня и юбкой имеется большая "щель"(от "холодильника",до"холодильника")там где устанавливается маслосъёмное кольцо...То есть днище и юбка соединяются в двух местах,за счет этого происходит меньшая деформация юбки от днищая.А про кольца я имел ввиду чем оригинал В,отличается от аналога махле,ведь они абсолютно одинаковые ,а цена за комплект в три раза дороже....
Это не конкретно по поршневой audi, а в общем,о правильном строении поршня,его должной конструкции)))))) Это информация, которую я нашел в интернете)))