Компрессионные сравнивать не было нужды, а маслосъёмные отличаются только ценой. Металлические вставки уже давно заменяют напылением вокруг канавки первого компрессионного кольца. В поршнях kolbenschmidt используется технология залитой вставки для верхнего поршневого кольца.
Кто ответит?) А4 2.0tfsi quattro 2012FL 211л.с. Покупал по ауди плюс у офицалов с пробегом 37200 - при покупке шкала масла была Max, сейчас пробег 40400 шкала около 30% от Max. Мне кажется это ппц как не нормально..Записался к ним на ТО , хочу пораньше слелать. Подскажите, какое масло лучше лить? Вопроса в цене вообще нет, оригинал или мотул или идемитсу или еще какую фигню? И вообще, на что упирать , что бы использовать гарантию ауди плюс, так как расход , мне кажется, высокий...
масло любое с допуском VW 502 или 504, лучше НЕ кастрол/оригинал - он горит лучше 700гр на 3000км, это 250гр. на 1000км, по мнению официалов - это норма будет 1л - можно разговаривать ps какой режим езды? город-пробки или трасса? разход будет в разы отличаться
Я заливаю 1 литр (это как раз от MIN до MAX) за 2500-4000 пробега (зависит как давить тапку и стоять ли в пробках), т.е. расход в среднем составляет 300мл на 1000 км. Это считается нормой для этого движка (если не меняли поршневую). Расход не меняется (тьфу три раза) вот уже три года... Какое масло лить - плевать, лишь бы в допуске VW. Жрет она что дорогое, что не очень - фактически, одинаково.
Москва -будни - пробки. Выходные траса. Режим езды...давлю иногда на педальку.. Но стараюсь не усердствовать..
Так что ездить и не переживать. Дилер начинает шевелиться с 501 грамма на 1000 км. Лить можно и нужно кастрол, шелл, мотюль, идемитсу или оригинал соответствующего допуска и вязкости, какой то значимой разницы в расходе на исправном моторе нет, особенно если менять не реже раз в 10 тыс.
Значит буду меньше париться теперь) спасибо за ответы! А когда встреча будет аудюшников, ни кто не в курсе? А то я чел новый и хотел бы пообщаться уже в реалиях.. Дайте кто-нидь ссылку на хорошие ресурсы по тюнингу внешнему и внутреннему..)
Вот яб не стал так категорично утверждать. Видел многократное возростание расхода масла при переходе на дерьмо типа лукойла ) Допуски у него были, насколько я помню ) Тоже самое с кастрюлей в банках, жрет его больше, чем оригинал или мотюль.
По мне разницы нет, просто палева в бочках практически не бывает, в случае с банками - гораздо чаще, и подделывают в основном бренды Кастрол/Мобил/Шелл как самые распространенные. Продублирую еще здесь: Поршень "хваленый" обновленный DD, устанавливается по Куланцу с заменой шатунов, с пробегом в 55 ткм, обратите внимание на размер канала маслосъемного кольца:
Я так понимаю это детонация. Как часто меняли масло? Какое лили? У меня блин после 100 тысяч км с чипом, регулярным отжигом поршни чище были.
ОД - это разные люди, с разным уровнем компетенции) По поводу масла в бочках: 1) сама стоимость бочки и ее брендирование будет стоить, в кустарных условиях, слишком дорого. 2) основные "потребители" бочек, сервисные центры, поэтому спрос на сами бочки в разы меньше чем на масло в канистрах+ стоимость литра в канистре -выше. 3) все СЦ как правило знают своих поставщиков достаточно близко, поэтому впаривание бочек говна чревато гораздо большими потерями как в деньгах, так и в репутации, в отличие от продажи с прилавка...