Не вижу вопроса по поводу поршня? Данный авто не обслуживался у меня, для того чтобы сказать по используемому маслу и межсервисному пробегу. Поршни чище бывают, когда их маслом уже заливает, в данном случае каналы еще работали, то есть не были закоксованы полностью. Чистый поршень - не всегда признак хорошей работы мотора/масла.
А фраза "Поршень "хваленый" обновленный DD, устанавливается по Куланцу с заменой шатунов, с пробегом в 55 ткм, обратите внимание на размер канала маслосъемного кольца:" как-то намекает на причину его разрушения? Ну просто хочется понять почему он развалился: потому что он DD, потому что он хвалёный и обновлённый, или потому что хозяин авто ездил на говёном бензине?
Ребят , честно не хотел долго и упорно читать все 204 страницы. Такой вопрос : купил Audi A4 2011г , 1.8 160лс, пробег 33тыс , как приехал к себе , поменял масло и расходники. Залил Castrol Edge 5w-30( такое заливал предыдущий владелец). В итоге пробег щас 33,9тыс шкала с полной упала почти до минимума, осталась 1 деление помоему. Хотел бы спросить, что имеено делать в этой ситуации: смириться и доливать масло, или ехать к дилеру и что -то решать. Забыл сказать , езда в основном по городу, но первые 500км после покупки была трасса это после смены масла уже.
Первые два ТО были у дилера в мск их делал предыдущий владелец, потом 1 не у дилера, менял расходники скорей всего. Он сказал что доливал 1 л раз в 2 месяца, ездил мало из- за этого такой пробег в 33тыс на машине 2011 года. Ближайщий дилер ко мне это в Нижним Новгороде, я как купил меня расходники и масла не у дилера , но в норм сервисе у офф дилера нисса у себя в городе. Что может сказать дилер вообще?
Если расход больше 500 грамм на 1000 то можно и нужно ехать к ОД, что касаемо прохождения ТО не у дилера, то конечно же этот вопрос не сложно решить.
Всем вечер добрый уважаемые форумчане, Я сам живу в Питере (точнее в Пушкине) и данный пост больше адресован жителям этого города. В двух словах опишу свою ситуацию: Машина Ауд А4 Allroad 2009г, 2.0 TFSI 211лс, VIN WAUZZZ8K7AA001565, в сентябре будет 5 лет, пробег 61000, покупал в 2012г в Ростове с родным пробегом 27000. Первые два ТО на пробегах 6300 и 19900 машина проходила в Ростове у официального дилера. После покупки обслуживался в ДИЛИЖАНСЕ. Масло ела примерно 300-350гр/1000км. Езжу мало, примерно 10-12000км в год. За последний год жор увеличился до 650-750гр/1000км. Видно пришло время решать вопрос с поршневой... И по сему у меня к вам вот такие вопросы: 1. Может ли кто помочь с кулансом по замене поршневой у официалов? Тупо в лоб как-то не хочется идти... 2. Если не выходит с кулансом, то куда посоветуете податься с этой проблемой? Пока думаю о ДИЛИЖАНСЕ. С уважением, Александр
Ну и, кстати, на машинах 2008-12 после замены поршневой после 50к пробега тоже интересно сколько расход.
to Daily Service: Сегодня у нас первый день было +29 градусов, перегрелся, арифметика стала хромать... Нужно определяться с ремонтом.
В СПБ кроме Аудитории никого не знаю, они не выполняют такие работы? А так список запчастей почти по максимум.
Не рановато ли поршневую-то приговорил? У меня 330 тысяч было, когда башку ремонтировал, и то поршневая и кольца были в порядке! А что говорят в Дилижансе? Капиталить предлагают? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309059
После замены поршневой - 50ткм, как было литр на 7,5-8, так и осталось. До замены литр на 900км. 2.0TFSI