ребята подскажите: 1. какие поршни покупать на 1.8 CDHA 120 л.с. с пальцем на 21мм!? 2. кольца в комплекте идут!? или нужно другие заказывать!? 3. какой номер цепи ГРМ ставить!? 4. какой номер натяжителя!?
sanya-1, так старый добрый 1.8т не надо ставить в образцы, смотри сколько страниц страданий и поисков решений Вроде не новичок, сейчас отправят в поиск по форуму 1. можно как образец посмотреть здесь 2. кольца идут в комплекте с поршнем. т.е. нужно 4 поршня 3 и 4. можно как образец посмотреть здесь
Ну учитывая, что я меняю раз в 7,5-8, то если б я шкалу периодически не проверял, я б и не в курсе был, что она что-то жрет)
1. кольца маслосъёмные какой толщины должны быть!? если с прорезью то они не залегают в отличие от тех что с отверстиями!? 2.компрессионные кольца я так понимаю одинаковые что на старых поршнях что на новых!? 3. какой зазор должен быть между стыком кольца в цилиндре 0.15мм!?
Двигатель 1,8 TFSI (170 л/с). Год выпуска 2012, пробег 33000 км. Расход масла 1 л/15000 км. Много стою в Московских пробках, на трассе отжигаю до 200 км/ч.
Так у вас же рестайл, там вроде ваще не жрет, на дорестайле у меня больше даже после замены ПГ) Sent from my iPhone using Tapatalk
Парни, подскажите пжл - текущий движок 1.8Т масло жрет или нет? Инфо разная в инете. Заранее благодарю за ответ.
1.8 и 2.0 поршни оригинал - все маслосъемные с отверстиями вроде, если только не комплектовать другими кольцами с прорезью