я имел ввиду новые оригинальные поршня последних ревизий, которые официально идут на замену. По BK может ошибаюсь
Конечно это фантастика, статья же про 1.8/2.0 и какой куда поршень описано ниже. А так намек понял, подправлю номер запчасти - цену в данной строке, спасибо.
Месяц назад брал поршня колбен,4800 за штуку, сейчас уже 9800...... Парни,не подскажите какие маслофорсунки заказывать,номерок если можно.И вообще стоит ли их менять вместе с поршневой?! VIN:WAUFFAFLXAN002761 спасибо!
проверь еще клапан, что стоит в пластмассовом маслоотрожателе он в одну сторону дуется в другую нет, скорее всего в нем и есть косяк!
Я через екзист заказываю,больше негде,и то потом забирать их еду в другой город,т.к. ближайший их офис в 150 км А по поводу маслофорсунок,какие лучше 154,или 154 B??
По поводу поршней, транспортные компании очень даже неплохо доставляют их из столицы. По поводу форсунок, читайте http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&view=findpost&p=3236644
Давно читал эти исследования, сегодня перечитал. Вывод ставить - 06F103154, как минимум подстраховка от усталости пружины клапана форсунки?
Да уж, давно это было. В 2013 я еще побаивался брать на себя ответственность за подобные эксперименты. Сейчас это уже одна из норм в борьбе с повышенным расходом масла.
На первом поколении заводом–изготовителем были предусмотрены "Правильные" поршни, кольца и форсунки охлаждения.
Всем вечер добрый Напишу небольшой отчет о поездке в питерский сервис ДИЛИЖАНС по поводу масложера на 2.0tfsi, AUDI A4 Allroad 2009 год, пробег 61700км. В чудеса не верю, но надежда была как-то уменьшить жор до приемлемого. Пробеги маленькие чуть больше 10000км в год На сегодня литра масла хватает примерно на 1300-1500км при средней скорости 28км/ч, езжу очень спокойно. Посмотрели маслоотделитель - в порядке. Вывернули свечи - в легком нагаре. Заглянули в цилиндры - те просто купаются в масле. В том который был ближе его видно невооруженным взглядом, пленка думаю в 0,5мм. Масло прозрачное после 12000 пробега и долива примерно 7 литров (Motul 504/507). Говорят, что если бы отжигал, жрало бы значительно больше. Посмотрели эндоскопом состояние цилиндров - все в порядке. Предлагается смена всего комплекта колец, а не только маслосъемного (на какие не говорят) с проточкой моих цилиндров под новые кольца + замена цепи. Стоимость работ - 67 000р. С запчастями примерно 115 000-120 000р. Говорят на сегодня сделали 18 машин. У тех что бегают по трассе жор падает почти до нуля, в городском пробочном режиме - 1л на 5000 - 10000км. Уважаемые форумчане, очень хочется услышать ваши комментарии (особенно от Питерских друзей по несчастью). Пока взял паузу. С уважением, Александр