специалисты!! подскажите на 1,8 а4 б8 2010г по етке стоят поршни CP, был у ОД фольц и они написали список на замену поршней с DF ну и соответственно с шатунами. А можно ли не на DF менять а на BK или аналог в колбеншмите?
Забудь за этот клапан. Если давление масла в норме то и кольца на клапане под фильтром лучше тоже не трогать. Меняй свой маслоотделитель и усё.
да ладно!? как же давление на форсунках масляных!? а про клапан в поддоне почему все молчат!? это первая причина начала жора масла через вкг!
снимаешь поддон, там стоит пластмассовый маслоуспокоитель, на нем клапан в одну сторону дуй, а в другую х..., там стоят резиновые кольца которые со временем усыхают и начинает клапан работать не правильно, стоимость ремонта если сам будешь делать максимум 1000 р. с заменой клапана!это тоже нужно приурочить к замене маслоотделителя!
Вы вообще понимаете что вы пишите? Каким образом этот клапан является ПЕРВОЙ причиной масложора через КВКГ?