Та прям не знаю что я делал бы без этой темы, так наверное и не узнал бы что означают эти три буквы ДВС Бывало вытащу такую большую железяку из под капота, разберу её всю, заменю изношенные детали, соберу обратно, заведу её, она урчит так ровненько, довольно так, а вот как она называется не знаю! И, о чудо! Столько знающих людей в одном месте! И у всех Эльза и ЕТКА есть! Вот и узнал я что значит ДВС!
так че, не надо там ни че менять, пробег у меня чуть более 135 тыщ, литр съело на пробеге около 1100-1200 км, машину купил, хозяин говорил типа от замены до замены! в итоге чую что совсем далеко не так! клапан ВКГ вроде новый, с тех отверстия не сосет!
На долю ВКГ приходится максимум 100 грамм масла на 10000км. Максимум! Тех. отверстием здесь называют воздушный канал регулирующей мембраны, с помощью которого, в принципе, можно определить её целостность, но если она порвётся то двигатель будет колбасить и скорее всего загорится чек. От масложора поможет только замена поршневой в сборе или колец.
давай так, ты снимал впускной коллектор!?что увидел!? клапана, заслонка, каналы в масле в сране всякой!?или у тебя все чисто до блеска как дапустим в интеркулере!? чуток маслица и все!?или за 100 т.км. там все налипло всякой ерундой типа салидола!?маслоотделитель работает после дроссельной заслонки и через него гонит масло во впуск, забивает кольца нагаром и поехало...дальше откуда там берется масло в маслоотделителе не исправна какая либо система, все сразу меняют маслоотделитель я тоже так сделал, ноль результатов,и почти у половину людей так же, может кому-то помогло, но врятли, то сальники выдавливает, то расход увеличивается жора масла, значит что то работает не так, откуда то идет подсос масла через маслоотделитель,я у половины людей уверен у кого огромный жор масла этот клапан не работает...проверить его легко снимаешь маслоотдилитель там два отверстия вот там где типа треугольником сделано идет канал до самого клапана если кто не брезгует то можно через салфетку дунуть в него, он работает так, туда дуй от туда х... если не работает снимай поддон меняй его)вернее резиновые колечки!
на две три страницы назад листни тут все расписано, мне кидали ссылки про обратный клапан в поддоне, и про маслянные форсунки и про клапан под масляном фильтром!
Короче меняйте поршневую,маслосъёмные колпачки,маслянные форсунки,маслоотделитель и будет вам счастье
Разберитесь сначала как работает непосредственный впрыск, и почему столько говна на клапанах и в каналах ГБЦ. Этот процесс совершенно не имеет отношения к масложору, маслоотделителю и каналам. Данное явление гораздо чаще наблюдается на моторах 1.4TSI с двойным наддувом, где вообще проблем с маложором нет.
Что скажете по поводу угара масла в жару? Сейчас на улице днём до 39 градусов,соответственно клима на всю, плюс пробки, влияет ли это на жор масла? Масло shell h.u. толи масло Г., толи че, первый раз его залил и чую что больше жрёт, до этого на другом масле ездил, но не в такую погоду. П.с. с поршневой все норм, до перехода на шелл расход был до 400 гр от замены до замены
все поменял кроме масляных форсунок, жор был 1 л на 50-100 км мобил 5w30 и!? поменял клапан 400 км проехал еще не долил не разу, что по пробкам, что по городу разницу чувствуешь!?
Разницу я знаю, что топливо распыляется в камере сгорания, а не впускном коллекторе которое очищает стенки от всякой срани! Расскажи откуда там берется на клапанах и стенках "солидол"!?
А то что основной канал, который идёт снизу от маслоотделителя грубой очистки, весь в добром слое масла, тебя не смущает? Через этот канал 1,5х1,5 см не может масло во впуск поступать? Не?