Все з/ч уже готовы к замене,собирался уже ехать на ремонт, как наткнулся на тему маслофорсунок.Заказал,как придут,поеду капиталиться.там и посмотрим, будет разница или нет.
а ты не заметил под каким наклоном стоит маслоотделитель!?почему сбросной канал ниже чем заборный!? да небольшая часть масла полюбому будет поступать во впуск! через этот канал идет забор картерных газов, через маслоотделитель грубой очистки убирается небольшая часть масла, затем поступает в маслоотделитель и часть масла стекает по сбросному каналу через клапан, который не дает засасывать масло обратно во впуск!
Всем привет!)Парни,подскажите пожалуйста номера и колличество вкладышей шатунных и коленвала Vin:WAUFFAFLXAN002761 Огромное спасибо!)
Соклубники, являюсь счастливым обладателем а4 с 2.0 tfsi CDNC 2009 года. Все болячки этого мотора ощутил на себе. Теперь похоже пришла пора капиталки, поскольку масложер вырос до 1л на 1000 ки. Где-то встречалось, что можно на старой поршневой поменять кольца на новые. Для этого необходимо проточить канавку под новое маслосъемное кольцо и тем самым не менять всю поршневую группу. Гуру поделитесь мнением, не повретит ли это мотору.
На 65 тыс. поменял впускной коллектор т.к. там накрылся датчик. Меняется все в сборе. На 85 тыс. 2 гидронатяжителя и 2 цепи грм. Поменял все вовремя поскольку цепь была растянута. К 100 тыс. стал расти жор масла. Расход в 300-350 меня не пугал. Потом 600-700 гр. Как приличная сволочь))) поменял маслоотделитель на последнюю ревизию с заменой сальника и прошивкой. Расход упал до 500. Теперь при пробеге 120 тыс. расход возрос до 900-1000. Чешу репу, что делать дальше.
Если токарь хороший то никакого вреда не будет. Единственное что плохо, это то, что на тебе никто не наварится.
Не надо менять шатуны.Я всю эту тему перечитал,тут всё написано.Какие поршня и кольца заказывать на стырые шатуны.Тоже готовлюсь к капиталке.
Не, рано похвалил Точите канавки господа, чаще будете поршня менять, когда они разваливаться начнут...
какой народ? Давайте серьезно, сколько человек сделало по данной технологии ремонт, и сколько из них до сих пор ездят на своих авто, пишут в темах?
vovchik90450, если не сложно скинь номерки, ато я пол дня на работе потратил на прочтение форума, чуть не спалили, запутался совсем.
Этот поршень точеный? Нет конечно. Мало того, он меняется вместе с шатунами. И сколько стОит такой ремонт? 100-140 тыров? И после этого ездить и ждать такого чпокса? А если нет разницы, то как говорится, зачем платить больше? Я хочу спросить у тех кто считает себя умнее других: Чем отличается проточенный поршень (кроме отверстия под палец), от поршня, в котором с завода канавки под кольца 1,5-1,5-2,0 мм? Тем что канавки на заводе делаются джедайским лазерным мечём или инопланетным бластером? Или может там специальные отливы, усиления, или расстояния между канавками больше для пущей прочности?
одно могу сказать заливайте хороший бензин и не доводите машину до детонации, не перегревайте и поршень будет служить вечность, пока не сотрётся! а точить или нет сами решайте)