Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Все з/ч уже готовы к замене,собирался уже ехать на ремонт, как наткнулся на тему маслофорсунок.Заказал,как придут,поеду капиталиться.там и посмотрим, будет разница или нет.
     
  2. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    #4162 LyB, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    а ты не заметил под каким наклоном стоит маслоотделитель!?почему сбросной канал ниже чем заборный!? да небольшая часть масла полюбому будет поступать во впуск! через этот канал идет забор картерных газов, через маслоотделитель грубой очистки убирается небольшая часть масла, затем поступает в маслоотделитель и часть масла стекает по сбросному каналу через клапан, который не дает засасывать масло обратно во впуск!
     
  3. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Всем привет!)Парни,подскажите пожалуйста номера и колличество вкладышей шатунных и коленвала Vin:WAUFFAFLXAN002761
    Огромное спасибо!)
     
  4. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Соклубники, являюсь счастливым обладателем а4 с 2.0 tfsi CDNC 2009 года. Все болячки этого мотора ощутил на себе. Теперь похоже пришла пора капиталки, поскольку масложер вырос до 1л на 1000 ки. Где-то встречалось, что можно на старой поршневой поменять кольца на новые. Для этого необходимо проточить канавку под новое маслосъемное кольцо и тем самым не менять всю поршневую группу. Гуру поделитесь мнением, не повретит ли это мотору.
     
  5. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    а что за болячки были!?
     
  6. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Лучше новые поршня на старые шатуны.Хотя есть и такие,кто точил.
     
  7. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    На 65 тыс. поменял впускной коллектор т.к. там накрылся датчик. Меняется все в сборе. На 85 тыс. 2 гидронатяжителя и 2 цепи грм. Поменял все вовремя поскольку цепь была растянута. К 100 тыс. стал расти жор масла. Расход в 300-350 меня не пугал. Потом 600-700 гр. Как приличная сволочь))) поменял маслоотделитель на последнюю ревизию с заменой сальника и прошивкой. Расход упал до 500. Теперь при пробеге 120 тыс. расход возрос до 900-1000. Чешу репу, что делать дальше.
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    а что тут думать,надо менять поршня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Так вроде на новых поршнях палец не подходит и из-за этого надо и шатуны менять.
     
  10. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Если токарь хороший то никакого вреда не будет. Единственное что плохо, это то, что на тебе никто не наварится.
     
  11. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Не надо менять шатуны.Я всю эту тему перечитал,тут всё написано.Какие поршня и кольца заказывать на стырые шатуны.Тоже готовлюсь к капиталке.
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не,
    рано похвалил:lol:

    Точите канавки господа, чаще будете поршня менять, когда они разваливаться начнут...
     
  13. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Вроде бы народ ездит. Там вроде совсем чуток металл снимают.
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Что мешает свои запчасти возить - никакого "навара".
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    какой народ? Давайте серьезно, сколько человек сделало по данной технологии ремонт, и сколько из них до сих пор ездят на своих авто, пишут в темах?
     
  16. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Я вот здесь про это прочитал
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
     
  17. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    vovchik90450, если не сложно скинь номерки, ато я пол дня на работе потратил на прочтение форума, чуть не спалили, запутался совсем.
     
  18. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    если разве под продажу машину.... то точите
     
  19. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Этот поршень точеный? Нет конечно. Мало того, он меняется вместе с шатунами. И сколько стОит такой ремонт? 100-140 тыров? И после этого ездить и ждать такого чпокса? А если нет разницы, то как говорится, зачем платить больше?
    Я хочу спросить у тех кто считает себя умнее других: Чем отличается проточенный поршень (кроме отверстия под палец), от поршня, в котором с завода канавки под кольца 1,5-1,5-2,0 мм? Тем что канавки на заводе делаются джедайским лазерным мечём или инопланетным бластером? Или может там специальные отливы, усиления, или расстояния между канавками больше для пущей прочности?
     
  20. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    одно могу сказать заливайте хороший бензин и не доводите машину до детонации, не перегревайте и поршень будет служить вечность, пока не сотрётся! а точить или нет сами решайте)