А чего-то мне ругнуться хочется... Ладно, позвоню на Таганку, узнаю какие рекомендации ВАГа у них действуют... Все-таки удивительный автомобиль попался... На трассе, где при резких ускорениях и обгонах, масло не уходит, а в городе при небольшом дневном пробеге жрет как лошадь... Сгоряча машину не глушу, всегда даю поработать на холостых...
Дык вот это более логичное поведение... По своей делаю вывод, что, чем больше включаю/выключаю двигатель, тем больше жрет... То есть расход большой, как мне кажется, при замере не на литры на 1000 км, а на кол-во запусков двигателя... Блин, у меня летом, много (1 раз в 2 недели катаюсь по 1200-1300 км по трассе) стало загородного пробега, поэтому нет смысла ехать замеряться...
Коллеги, здравствуйте. Вот тут на эту тему писал свои соображения - ник Petric. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=42010&p=1223919#p1223919 могу сказать, что за 5 лет катания на 2.0T на Шкоде без системы "поднятия клапанов" ситуация была примерно та же - расход масла 2-3 литра на 15 тыков. Так что наверно нужно расслабится и забыть про этот вопрос... Да, забыл... Рс была продана в возрасте 5 лет и при пробеге 70+ тыков. Вопрос не вызывала... Еще по инфе не помню откуда - на 47 недели прошлого года, что то изменили в двигателе на эту тему + добавили ланч контрол... У меня на двигателе бирка производства 18.11.10, так что 1 неделю не дотянул Пробер 8 тыков уже долил 1 литр масла... Но думаю, что от этого некуда
Ну это хорошо еще, я на 5000 третий литр долил. И сборка февраль этого года. А про допуски в сервисной книге написано, что при несоблюдении longlife сервиса (т.е. при фиксированной замене масла раз в 15000км) масло можно лить не по 504 допуску. В АЦЮ говорят, что так и делают: льют mobil1 new life 0w40 у которого 502 допуск. Не думаю, что 504 спека описывает только требования к саже, образуемой маслом.
Мне сказать сложно - это цитата с сайта производителя масла.. По логике все сайты любителей вагов кричат про масложор... Людей у которых двигатель масло не есть, можно считать по пальцам одной руки Так что думаю, что имеет смысл расслабиться с этим моментом.. Мой расход получается следующий, на настоящий момент один щуп полностью, который был залит с завода + от того литра, что долил, примерно половины нет... Можно считать что 1,5 литра на 8 тыков... Если не будет прогрессировать - расслаблюсь...
Пробег 24,6 тыс. За последние 2,4 тыс. км съела 1 литр масла. До этого было 1 л. на 5000. Ездил преимущественно по городу. Посмотрим что дальше будет.
пробег 16 тысяч, 2 раза доливал оригинальное, затем было ТО, и 1 раз доливал Шелл. В салоне сказали, что движки 1,8Т и 2,0Т и должны так "активно" есть масло... Т.е. каждые 3-5 тысяч км надо подливать по литру... Но вот почитал кто и как подливает его с форума... и начал задумываться...)
прям ужасы какие-то у меня 1,8Т, пробег около 52 тысячи. ни разу не просила масла и ни разу не получала ни одной капли, кроме тех что ей заливали на ТО. поэтому за те три ТО, что у меня прошли у меня до сих пор в багажнике лежат 3 бутылки и в каждой грамм по 200-300 масла (на всякий случай), что остались после каждого ТО. при этом я не могу сказать, что вообще еле ползаю...да в пробках стою не сказать чтоб много, но по трассе 150-160 с разкого разгона не такая и редкость.
на двигателях 1.8 масло вообще не должна жрать. был пассат 08г.в. с этим движком расход 0. Сейчас на А4 2.0Т(211) расход примерно 1л на 5000км. Езда смешанная (пробки, быстрые ускорения, спокойная езда)
2 часа назад видел нового Q5 с пробегом 1 тыщ км-владелец пошёл купил литрушку и начал заливать. Я его спросил насчёт жора. Он ответил типа всё нишшшштяк, авто на обкатке, так и должно быть Видимо есть люди которые считают нормальным доливать литр на тысячу:icon_suicide:
Вам сюда. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164&page=39 Вкратце-нет никто не разобрался как починить, помогает продажа