Мужики, я правильно понимаю, что под 21 палец (старые шатуны) 2.0 tfsi CDNC необходимо собрать комплект что слева с большими канавками маслосъемного кольца. Для этого необходимы кольца махле 028 14 N0 и поршень 06H 107 065 BK или аналог Kolbenschmidt 40 247 600
Точится в обе стороны. Делается оправка для того чтобы ровно и без повреждения зажать поршень. Затем точится. желательно чтобы у токаря были калибровочные плитки которыми он будет мерить размер. На выходе должны получиться зазоры между поршнем и кольцом указанные в эльзе. Лучше чтобы токарь был с опытом такой работы.
Футурама, видно, что вы специалист в этом деле, если можно скиньте в личку указанные сведения о зазорах из эльзы. К сожалению у меня ее нет.
У меня двигатель CAEB,вроде они одинаковые с твоим.Я брал кольца махле,и поршень kolbenschmidt,то что на фото слева .Поршень BK,это для двигателя 1.8.
ВСЕ ПОНЯЛ, vovchik90450, спасибо. Мой набор для 2.0 tfsi CDNC - кольца махле 028 14 N0 и поршень Kolbenschmidt 40 247 600. Теперь будет внутренняя борьба, точить или менять коплектом
В свое время туда лазили по вопросам вентиляции. Скорее всего это и повлияло. Ну и вроде как туда лили оригинальный кастрюль Хотя после покупки я сразу от него избавился, как и от мотоциклетного рокота
И? Для тебя это показатель? 3 человека писали о проведенной у себя операции, делали в разных местах, из них с 13-го года только один отвечает что все хорошо, только масло ссыт из передней крышки ( ну как всегда, те кто меняют крышку разводилы, а у кого ссыт, без замены крышки - рукожопы ...) Далее, на начальный период после замены(29.01.2014), расход по словам SergVW "Расход масла сказать не могу, т.к на него уже давно не смотрю, он меньше 100гр/1000км. Пробег после расточки уже примерно 8000км всё ОК." Попозжее, 21.10.14 "Примерно 1литр на 7000 км. может вру, короче сейчас он вообще не напрягает! " Еще один подопытный: Сообщение arturchig » Сб ноя 22, 2014 22:30 "Проехал после ремонта около 6 тыс. Сначала посливал в двигло остатки с прошлых доливов. Потом долил литр, но еще его не выездил (а фраза то как звучит ), по шкале очень приблизительно получается литр на 5-7 тыс., режим город. Доливал mobil 1." И у всех кроме SergVW по 10-15 сообщений на форуме Что то мне это напоминает, тут же в этой ветке ) А если серьезно, риск дело благородное, точите поршня, нам работы больше будет.
на расход масла еще очень влияет система вкг особенно обратный клапан! может они его даже и не меняли поэтому такие отзывы))))
Vovchik90450, Вы список запчастей и расходников для себя отсюда формировали? http://vag-dealer.ru/articles/18_tfs...ns_replacement И если можно в личку, что у Вас окончательно перед капиталкой вошло в список, заранее спасибо.
Каждый выбирает для себя сам,что менять.Из основного это конечно поршни,кольца,маслофорсунки,маслосъёмные колпачки,маслоотделитель, сальник коленвала задний, ну и конечно различные прокладки,уплотнения,которые я еще до сих пор до конца не собрал...той ссылкой тоже пользовался.
Парни подскажите, верно ли что на движках после середины 2011 года жора масло не наблюдается? У меня двиг CDH лампа не загорелась но э. щуп показал пустуют шкалу я долил пол литра кастрола шкала заполнилась на 80% проехав 150 км шкала опустилась до 65%. Мож я чего не так делаю, сориентируете новичка стоит ли беспокоиться?
Я тоже что-то не замечал тысяч постов от сотен довольных полным отсутствием масложора клиентов, сделавших ПОЛНУЮ капиталку движка по всем, так сказать фэн шуям. Зато я встречал посты (мало того, вы сами тут об этом сказали) и даже темы о том, что машины с новой (усовершенствованной поршневой) тоже поджирают масло. Это говорит только о том, что ремонт с проточкой поршней и ремонт с заменой половины двигателя дают один и тот же результат.
Да хорош, вот например только что сделанная капиталка, человек сразу из сервиса поехал на дальняк: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425605&page=2 Или вот, человек недавно заезжал, говорит расход 0. Просто большинство клиентов, у кого все ОК не напишут свой отзыв, отзывы появляются когда они негативные, так уж заведено.