А зачем брать за ремонт мотора бешенные деньги, если он не сложнее жигулёвского, как по мне)))хотя видел моторы и посложнее, допустим на бмв 3 46 кузов дизель, без специальной приспособы не выставишь зажигание и положение распредвалов, хоть тут допустим все говорят нужен мечь леденец!? а зачем он!? открываешь сзади лючек держишь за болт ключиком на 16 и откручиваешь болт на коленвале, или про ключ чтоб снять фазорегулятор, потом ему ума не дашь, лучше снять его вместе с валами, сняв при этом клапанную крышку они легко снимаются в месте с фазорегуляторм)
Ты это Футураме расскажи, и еще кучке народу, который после сборки мотора словил oil pressure на панели.
Oil pressure начал выскакивать у меня за неделю до ремонта, если чё. Зато теперь я точно знаю что, перед капиталкой и при пробеге порядка 100 тыс., даже если Oil Pressure не появляется, нужно обязательно померить давление масла. Хотя, при пробеге под 100 тыс. балансиры по любому нужно менять, особенно если уж движок и так разобран.
Apansik, а из-за чего по опыту после переборки давление масла бывает низким? Что-то из запчастей не меняется или не соблюдются как-то требования?
Соклубники, разговаривал с мастером, который согласился сделать за 30 тыс. Он сказал что скорее всего с моим пробегом (120 тыс.) в цилиндрах полюбому есть элипсность и надо делать гильзовку. Чет мне кажется он лишканул. 300 тыс. я бы еще понял, но не 120 же.
100% с двигом что-то не то. У меня Ауди А4 2010 г, менял в двигателе поршневую на доработанную. Жрала масло тоже. К дилеру бегом.