Отчет по устранению масложера в Питерском ДИЛИЖАНСЕ Посмотреть вложение 474117 Посмотреть вложение 474118
А включение климата не помогает ? У меня хоть и ген2 но есть закономерность, без климата в пробке температура растёт до 105-107 , если включить климат(AC) то падает до 98-99 в течении 5 минут, и выше 100 больше не поднимается, причём это справедливо даже для +34 за бортом. Есмли давануть тапку, конечно, кратковременно может подняться до 101-102.
Потому что точить поршня под другое маслосъемное кольцо - мягко говоря не правильно. Сие проходили еще на ALT, когда умельцы точили, и результат был всегда не предсказуем. Потому что заводская технология точно отличается от человека Х. + ко всему, когда снимаешь поршни, всегда можно увидеть износ самого поршня по тефлоновому покрытию на боковинах, + проблема не всегда в кольцах )
вот вам статья где полностью раскрыта тема этих говномоторов: http://www.zr.ru/content/articles/7...source=zr&utm_medium=block&utm_campaign=relap
Attopizdecce, вот мой комментарий по поводу этой статьи! Народ пишет начитавшись отчетов, да еще и не понимая их 1) не рабочая пружина маслосъемного кольца- нет ее пружины, на проблемных моторах. Там где кольцо подпружиненное и проблем нет. 2) форсунки охлаждения поршня НЕ должны работать без нагрузки, проблемы как раз начинаются, когда они ссать ручьем. Думаю СТО дилижанс это поймет, на 11м моторе) 3) про канавку первого кольца из алюминия- опять мимо, с чего они взяли что вставка чугунная???, ядрен батон, пусть приедут, дам им в зубы распиленный поршень, теоретики хреновы) 4) "Итак, с большой долей вероятности причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания." - данный вывод в корне не верен, если бы "специалисты" работали с вагом, они б были в курсе, про тот же поршень bk, у которого ничего не перегревалось)) Про "масложор- не система" вообще смешно… Вобщем заказуха от Дилижанса, большим сей труд назвать не могу. И чего они хрень пишут: "попытки заказать для дополнительных исследований старые варианты миниатюрных поршневых колец и поршней под них оказались безуспешными: нет их уже на складах!" на цс на момент написание этой статьи было bk жопой жуй. Тьфу блин, противно
Журнал "за рублем любит" мутно-заказные опусы писать. По дилижансу ничего против не имею, но мне бы статистики от 30-40 тыс. по такому ремонту посмотреть.
самый главный вывод что если покупать такую машину с пробегом. то только со справкой что поршни меняли в ауди центре на исправленные