Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Что вы на меня навалились, я всего лишь снимал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    литой

    фонарика достаточно )
     
  4. alexspb1971

    alexspb1971 Новичок

    10 сен 2013
    15
    А4 Allroad 2.0 09г
    #4284 alexspb1971, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015

    Вложения:

  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexspb1971

    alexspb1971 Новичок

    10 сен 2013
    15
    А4 Allroad 2.0 09г
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
  8. absorber

    absorber Живу я здесь

    7 апр 2014
    3.615
    A4 2.0 TFSI Q 2014
    Ребят, кто подскажет, температура масла 107-110 градусов в городе на Ген3 норма?
     
  9. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    А включение климата не помогает ? У меня хоть и ген2 но есть закономерность, без климата в пробке температура растёт до 105-107 , если включить климат(AC) то падает до 98-99 в течении 5 минут, и выше 100 больше не поднимается, причём это справедливо даже для +34 за бортом. Есмли давануть тапку, конечно, кратковременно может подняться до 101-102.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
  11. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    потому что без замены поршней ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Потому что точить поршня под другое маслосъемное кольцо - мягко говоря не правильно. Сие проходили еще на ALT, когда умельцы точили, и результат был всегда не предсказуем. Потому что заводская технология точно отличается от человека Х.
    + ко всему, когда снимаешь поршни, всегда можно увидеть износ самого поршня по тефлоновому покрытию на боковинах, + проблема не всегда в кольцах )
     
  13. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Мне тоже говорили,что проблема не только в маслосъёмных кольцах,а в поршнях(их конструкции):)
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Далеко не полностью + посмотрите заказ-наряд от них самих постом выше - далеко не айс
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    #4296 Apansik, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    Attopizdecce, вот мой комментарий по поводу этой статьи!
    Народ пишет начитавшись отчетов, да еще и не понимая их:help:

    1) не рабочая пружина маслосъемного кольца- нет ее пружины, на проблемных моторах. Там где кольцо подпружиненное и проблем нет.
    2) форсунки охлаждения поршня НЕ должны работать без нагрузки, проблемы как раз начинаются, когда они ссать ручьем. Думаю СТО дилижанс это поймет, на 11м моторе)
    3) про канавку первого кольца из алюминия- опять мимо, с чего они взяли что вставка чугунная???, ядрен батон, пусть приедут, дам им в зубы распиленный поршень, теоретики хреновы)

    4) "Итак, с большой долей вероятности причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания."
    - данный вывод в корне не верен, если бы "специалисты" работали с вагом, они б были в курсе, про тот же поршень bk, у которого ничего не перегревалось))
    Про "масложор- не система" вообще смешно…

    Вобщем заказуха от Дилижанса, большим сей труд назвать не могу.
    И чего они хрень пишут: "попытки заказать для дополнительных исследований старые варианты миниатюрных поршневых колец и поршней под них оказались безуспешными: нет их уже на складах!"
    на цс на момент написание этой статьи было bk жопой жуй.

    Тьфу блин, противно
     
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Журнал "за рублем любит" мутно-заказные опусы писать.

    По дилижансу ничего против не имею, но мне бы статистики от 30-40 тыс. по такому ремонту посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. absorber

    absorber Живу я здесь

    7 апр 2014
    3.615
    A4 2.0 TFSI Q 2014
    Спасибо, проверю это сегодня! Не знал, что климат может повлиять
     
  19. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    самый главный вывод что если покупать такую машину с пробегом. то только со справкой что поршни меняли в ауди центре на исправленные:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    И больничным листом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...