По сравнению например с москвичёвской пружиной кольца, это тоже нельзя назвать пружиной. Смотря что с чем сравнивать. Тонкая пружина и отсутствие пружины это разные вещи, кагбэ. Тогда может проблема в том что и кольцо и пружина слишком тонкие, а не в том что кольцо не подпружиненное?
А что вы скажете про тех у кого действительно нет масложора? ну до 1л от замены до замены максимум, думаю это нельзя назвать масложором. Им везет, или у них "правильная" конструкция поршней с кольцами, или они еще не закоксовали моторы? Конкретно знаю двоих людей на b8 и я третий, машины 2008 года, пробеги примерно одинаковы около 100 и чуть больше, и ттт, но нет таких проблем. Как это объяснить?
Это из серии недавно приехала CDA 100 с чем-то пробег, натяжитель вышел на 2 риски, 1 владелец, ГРМ неменялся ... как
Да все знают в чём проблема. Но зачем народ пугать отсутствием пружины, буквально заявляя, что её там нет?
Видимо кому как повезет как мне например,на 120 тыс. рисок на натяжителе было 7,если б не форум никогда бы и не подумал туда лезть и менять что-то...На 130 тыс. расход масла резко вырос,сейчас уже близок к литру на 500 км...
владею A4 1.8 CDHB 07.2010, пришла с Германии с пробегом 135'000 07.2013, масло не ела... цепь поменял превентивно на 145'000 (официалы говорили, что можно было ещё ездить) ~ на 165'000 резко возрос аппетит к маслу. Замер показал 0.78 на 1 тыщ. км. Вердикт минского дилера - замена поршневой. по куланцу (оставался месяц до 5-ти летия)) всё сделали за двое суток. 70% стоимости запчастей - завод. итого заплатил ~ $1700 проехал уже 2000км. расхода по MMI нет.
наши диллеры ушлепки!!!!!! хотели с меня содрать 2500-3000$ и это если я еще пройду у них ТО перед кулансом, я и в Германию писал там им тоже до ***** чужое горе и отвечали мне и даже звонили говорили мы не чем не можем помочь. машине не было 5 лет
мне сначала тоже озвучили сумму 3000, но на деле вышло существенно меньше машину отдавал утром пятницы, забирал утром воскресенья - на все работы дали скидку выходного дня 10% в целом доволен. если кому интересно - могу сфоткать заказ-наряд. ps: на выхлопе стоят хромированные насадки - до ремонта покрывались сажей моментом. после - всё чисто.
А вот это интересно. Прям совсем не покрываются ? у меня дня через три четыре чернеет низ, так как видно как выливается конденсат, который в свою очередь смывает копоть с труб, и видимо вытекает уже чёрный. Хотя наверное если насадки долго не мыть, месяц или два, то наверное тоже закоптятся полностью.
ну и *** с ними с этим ОД!! я решил так если и решусь менять поршневую то все равно выйдет дешевле чем 2000 но ни как 2500 - 3000
сейчас не то чтобы идеал, но если и чернеет, то "точечно" и сливается с серым слоем пыли ранее - буквально за пару дней насадки покрывались равномерным чёрным слоем (зиму не чистил - местами въелся намертво)