Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    лучше вообще не покупать такой геморрой
     
  2. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    [​IMG]
    Как так Карл?!
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Сие даже язык не поворачивается назвать пружиной.
    сравни, пружину и свой волос:

    [​IMG]
     
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #4304 Футурама, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    По сравнению например с москвичёвской пружиной кольца, это тоже нельзя назвать пружиной. Смотря что с чем сравнивать. Тонкая пружина и отсутствие пружины это разные вещи, кагбэ. Тогда может проблема в том что и кольцо и пружина слишком тонкие, а не в том что кольцо не подпружиненное?
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Основная проблема точно в размере канала в самом кольце, об этом писали хрен знает когда.
     
  6. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    А что вы скажете про тех у кого действительно нет масложора? ну до 1л от замены до замены максимум, думаю это нельзя назвать масложором. Им везет, или у них "правильная" конструкция поршней с кольцами, или они еще не закоксовали моторы? Конкретно знаю двоих людей на b8 и я третий, машины 2008 года, пробеги примерно одинаковы около 100 и чуть больше, и ттт, но нет таких проблем. Как это объяснить?
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Это из серии недавно приехала CDA 100 с чем-то пробег, натяжитель вышел на 2 риски, 1 владелец, ГРМ неменялся ... как :spy:
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Да все знают в чём проблема. Но зачем народ пугать отсутствием пружины, буквально заявляя, что её там нет?
     
  9. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    На вариаторе наверно тошнил:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Видимо кому как повезет :)как мне например,на 120 тыс. рисок на натяжителе было 7,если б не форум никогда бы и не подумал туда лезть и менять что-то...На 130 тыс. расход масла резко вырос,сейчас уже близок к литру на 500 км...
     
  11. dm1try777

    dm1try777 Новичок

    13 окт 2013
    7
    A4/B8 1.8 MT 2010
    владею A4 1.8 CDHB 07.2010, пришла с Германии с пробегом 135'000 07.2013,
    масло не ела...
    цепь поменял превентивно на 145'000 (официалы говорили, что можно было ещё ездить)
    ~ на 165'000 резко возрос аппетит к маслу. Замер показал 0.78 на 1 тыщ. км.
    Вердикт минского дилера - замена поршневой.

    по куланцу (оставался месяц до 5-ти летия)) всё сделали за двое суток.
    70% стоимости запчастей - завод.
    итого заплатил ~ $1700

    проехал уже 2000км. расхода по MMI нет.
     
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Завод как раз 100%, это аппетиты нашего диллера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    наши диллеры ушлепки!!!!!! хотели с меня содрать 2500-3000$ и это если я еще пройду у них ТО перед кулансом, я и в Германию писал там им тоже до ***** чужое горе и отвечали мне и даже звонили говорили мы не чем не можем помочь. машине не было 5 лет
     
  14. dm1try777

    dm1try777 Новичок

    13 окт 2013
    7
    A4/B8 1.8 MT 2010
    мне сначала тоже озвучили сумму 3000, но на деле вышло существенно меньше
    машину отдавал утром пятницы, забирал утром воскресенья - на все работы дали скидку выходного дня 10%
    в целом доволен.
    если кому интересно - могу сфоткать заказ-наряд.

    ps: на выхлопе стоят хромированные насадки - до ремонта покрывались сажей моментом. после - всё чисто.
     
  15. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    А вот это интересно. Прям совсем не покрываются ? у меня дня через три четыре чернеет низ, так как видно как выливается конденсат, который в свою очередь смывает копоть с труб, и видимо вытекает уже чёрный. Хотя наверное если насадки долго не мыть, месяц или два, то наверное тоже закоптятся полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    ну и *** с ними с этим ОД!! я решил так если и решусь менять поршневую то все равно выйдет дешевле чем 2000 но ни как 2500 - 3000
     
  17. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Не парься, на новой за неделю низ слегка чернеет (топливо АИ 98 Лука с самой покупки)
     
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    600 какой то растворитель возвращает блеск хрому насадок) Сам протирал - становятся как новые)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dm1try777

    dm1try777 Новичок

    13 окт 2013
    7
    A4/B8 1.8 MT 2010
    сейчас не то чтобы идеал, но если и чернеет, то "точечно" и сливается с серым слоем пыли
    ранее - буквально за пару дней насадки покрывались равномерным чёрным слоем (зиму не чистил - местами въелся намертво)
     
  20. absorber

    absorber Живу я здесь

    7 апр 2014
    3.615
    A4 2.0 TFSI Q 2014
    включение климата ничего не изменило