интересно, а как определить нормальное или нет!? я думаю тыщ хотя бы 50 проехать надо и вскрыть мотор и глянуть нормальное оно или нет)имхо
вскрыть мотор, менее радикально можно сняв МО, там покрайней мере виден канал слива масла и распредвалы
ну просто если сверху гуталин или лаковый налёт то уже можно сделать вывод, а если машину только купил или покупаешь - то масло меняли редко или лили плохое.
говорят что на этих двигателях масложор прекратился в середине 2011 г. ещё в поколении В8 до-рестайл. кто-нибудь знает так ли это? если так то как определить что конкретный экземпляр уже не масложорный?
С ноября 11. С 12 года выпуска бери и будет счастье, со всех других требуй бумажки о замене поршневой.
Точности в этом вопросе нет. Предполагается, что проблему решили с 2012 модельного года. Модельный 2012 год начинается с июня 2011г. Мое авто выпуска июля 2011. Жора не наблюдаю. С ноября 2011 пошли уже FL версии, не все с Ген3 двигателем
Gen3 14 Год 2.0TQ, сделал ТО на 8000км. Сейчас пробег 13000, съела за 5000км около 400 грамм, вроде бы как бы и нормально
у америкосов рестайл В8 пошёл с июня 2012г насколько я понял. до мая 2012г ещё выпускался В8. у них отличие по срокам от европы что-ли?
вообще нельзя все авто до 2012 относить к жрущим масло, вон у товарища на работе ауди А4 1.8Т варик 2009 г.в. масло меняет раз в 8-10 тык, говорит от замены до замены максимум 400 гр уходило и речи о доливке масла никогда не стояло (пробег 86 тык). Ну и про свою напишу, сделал промеж ТО на 6800 (-3 деления), сейчас 8250 по шкале стоит как и было (-1 деления после ТО показывает).
слухи такие что жрут масло с 2009 (месяц?) по 2011 (середина года?). в этот период ставили дефектные поршня