Уже ленивый только не написал...замена поршней, малоотделителя, прокладки, сальников, прошивки и т.д.
В моем понимания "акция"-это когда ремонтируют всех поголовно (зависит только от года выпуска), а гарантийный ремонт после опломбирования движка - несколько иное. Про последнее читал.
в очередной раз ездили меж городами, масло ест очень мало. а вот по садовому после работы, только подливай
какая то странная фигня с уровнем масла творится.Наездил 5000км пропало одно деление на электронном щупе к 6000км небыло уже два деления долил до максимума через два дня снова нет одного деления проездил ещё дней пять опять упало на два деления за неделю проехал 1500км уровень держится такое впечатление что максимальный уровень движку не нравится а вот без двух делений самое то.что думаете по этому поводу?
А вы попробуйте найти маслощуп для вашего мотора (вроде были) и померить уровень масла на холодную с утра щупом. И вы увидите, что масла у вас там полно (скорее всего максимум), а вы доливаете лишнее, а его естественно машин выплёвывает в выхлоп... Но это для новой машины, а потом в процессе эксплуатации, уровень с которым машин дружит постепенно падает ниже и ниже. Но в вашем случае - ММИ нагло врёт. Все вопросы - к производителю
но первые 4000км ММI уровень показывал на максимуме в чём подвох?или он типа работал работал и решил а начнука я врать чтоб не расслаблялся
Чего вы ерунду пишете, никто ничего никуда не выплевывает. А про датчик электронный - это правильно. Он показывает далеко не точное значение.
Пробег 2600км - показывает, что половины уровня индикатора нет...Ездим по городу...поддаем...резвенько так, но без надрыва...
Здравствуйте все. Заморочился я тут установкой штатного масленного щупа на А4 1,8Т В8 2011. начитавшись тем про масло.... недоверяю я электронике, опять же контролировать жор лучше тактильным способом, если он будет... а он должен быть. вопрос сколько. по сему вопрос. А никто не сталкивался с номером из етки этого самого щупа. а то он на картинке есть а номерка нет, может подойдет от чего? в эльзе дилерский щуп нашел.... ну он как бы не стационарный...
Вроде как подходит 06J 115 611 E. http://www.audienthusiasts.com/Articles_OilDipstick.html Я себе заказал, посмотрим что к чему.
1.8T B8, первая замена масла на ТО-1, было 21тыс., попросила подлить литрушку!! 23тыс. полет нормальный!))
Штатного щупа на B8 1.8 не существует, есть только сервисный, относится он к специнструменту. Как его заказть - непонятно.
hardsoft, отпишись по результатам. что-то меня беспокоит вопрос правильности показаний. если по эльзе смотреть то для моего двигла 37 мм от дна поддона - это нижний уровень. а верхний? вопрос что этот щуп покажет?
берёте номер и к поставщику запчастей, если надо ссылку прям дам но инструмент обычно не спеша везут!
На иностайте пишут, что будет подвирать на 1-2 мм. Но я думаю ,это не критично. Придет щуп - установлю и отпишусь.
Да, если можно, номерок в студию. Hardsoft заказал себе такой 06J 115 611 E. Он от других моделей двигателей, но вроде должен подойти - собственно ждем результатов. Есть еще вот такой номерок: 8K0 115 611 E - вроде это и есть сервисный щуп. Только он по каталогам запчастей не пробивается.