Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Там даже проверять нечего, априори менять
     
  2. ARTEM SPB

    ARTEM SPB Новичок

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.
    #4402 ARTEM SPB, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    зимой тоже на нем гоняешь?
     
  3. ARTEM SPB

    ARTEM SPB Новичок

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.
    Зимой на той же вязкости ездишь?
     
  4. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Знающие люди!
    Оказывает ли влияние на масложор торможение двигателем? И какое вообще оказывает влияние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Тоже интересно, постоянно использую торможение двигателем, но вряд ли ктото ответит внятно наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    торможение двигателем увеличивает процент перескока цепи. это я читал на мотрах 1,2-1,4 ....... тфси остальные не помню
     
  7. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Увеличивает риск перескока растянутой цепи. Считаем, что цепь в норме.
    Как торможение двигателем влияет на состояние колец, их возможное за../раскоксовывание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    есть мнение что цепь растягивается на машинах с ручной коробкой. когда их ставят на стоянку на 1-й передаче без ручника. надо ставить на нейтраль+ручник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    думаю уже много лет никто не оставляет машины на передаче ) Особенно ауди, когда ручник электронный и держит. Я вообще никогда не осталвлял машины на передачи, кроме первой машины своей, 2101 73 гв, но там ручник толком не держал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #4410 Женя Хроник, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    Она наверно не растягивается, а натяжитель ослабляется когда под горочку на скорости стоит машина, и цепь перескакивает при заводке. Мне так объяснили. Механика кстати 2.0 TFSI (чип ABT) старого образца - разменяла 150 тыс. в мотор не лазили и масло не ест:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Спартак 51

    Спартак 51 Участник форума

    29 май 2010
    165
    Audi a3 Sportback
  12. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Не пишите глупости про растяжку цепи на принудительном ХХ и оставлении авто на передаче! Всё это ни как не увеличивает нагрузку на цепь. И вообще, причина увеличения длины цепи не в растяжке звеньев а в абразивном износе между штифтами и пластинами.
     
  13. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    при оставлении на передаче под наклоном вся машина держится на этой цепи. вот она и растягивается постепенно. а потом когда заводишь перескакивает потому что нет давления масла в первый момент. и натяжитель не создаёт требуемое натяжение цепи. не успевает до перескока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
  15. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Оказывает, заброс масла в КС в этом режиме увеличивается
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #4416 Prividenie, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    т.е. инженеры придумали гидро-натяжитель. но как то подзабыли что давление масла то не мгновенно появляется. и гидро-натяжитель не сразу начинает работать. первые несколько оборотов дрыгатель делает с ненатянутой цепью. поэтому всегда есть вероятность перескока. если цепь хоть чуть растянута
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    При вкл. передаче МКПП машина "держится" не на цепи, а на связи ГП-сцепление-маховик-коленвал-шатуны-поршни
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    насколько я понимаю в этой конфигурации коленвал не проворачивается из-за компрессии т.к. клапана закрыты. их держит эта цепь. т.е. она под натягом. что-то типа того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #4419 Футурама, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Как раз когда клапан закрыт его держит только пружина.
     
  20. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Именно так мне и объясняли:nod: Смысл в этом определенно есть. Стояла А4 В8 с перескоком цепи с пробегом 45000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...