Ничего они не забыли. Для того, чтобы натяжитель не отыгрывал в обратку, у него есть фиксатор предотвращающий обратный ход, и перескок цепи происходит тогда, когда фиксатор не отрабатывает, или тогда, когда цепь вытянулась на столько, что натяжитель выбрал весь свой ход. Давление масла обеспечивает выдвижение фиксатора при выборке свободного хода и дополнительный подпор цепи при работе двигателя. Если бы на натяжителе не было фиксатора, то цепь перескакивала всегда при вращении двигателя стартером.
чтобы проверить эту теорию нужна статистика. если перескакивает чаще на механике кпп то теория верна.
по-любому чтобы гидро-натяжитель вышел на свои рабочие характеристики потребуется несколько рискованных оборотов двигателя
Повторю: Не пишите глупости про растяжку цепи на принудительном ХХ и оставлении авто на передаче! Всё это ни как не увеличивает нагрузку на цепь. И вообще, причина увеличения длины цепи не в растяжке звеньев а в абразивном износе между штифтами и пластинами. И добавлю: не пишите того чего не знаете и не рассуждайте о том чего не понимаете. Да, забыл сразу написать, внутри штока натяжителя есть ещё пружина, не хилая такая, которая работает тогда, когда ещё нет нужного давления масла, т.е. в момент запуска.
Растягивание цепи никак не может быть связано с конструкцией КПП, ибо цепь имеет отношение к ГРМ, а КПП (в том числе при торможении ДВС) относится к силовому приводу. Ну нет никакой мех. связи между цепью ГРМ и КПП, это вам не цепь мотоцикла Кроме того, она никак не может растянуться - это вам не зубчатый ремень. Увеличение длины цепи (кот. в обиходе называют растягиванием) возникает вследствии мех. износа
объясните тогда сами. почему если машина стоит под уклоном на передаче без тормозов то она не катится? колёса свободны. через коробку связаны с коленвалом. почему он не прокручивается
Всем привет! Можно новичку высказаться? Крутящий момент ведь передается от коленвала через трансмиссию на колеса и наоборот при торможении двигателем. Повышенная нагрузка тут присутствует скорее в трансмиссии. Каким образом изменится нагрузка на цепь? она лишь передает вращение на распредвалы, они что при торможении двигателем более туго вращаются? может жесткость пружин клапанов увеличивается? )) Как мне кажется, единственная связь между постоянными торможениями двигателем и ускоренным износом цепи это то, что при сбросе скорости на нейтрали (или с акпп) двигатель работает на ХХ или близко к нему, а во втором случае обороты могут быть в разы выше, соответственно если посчитать ресурс цепи в количестве сделанных оборотов, то думаю будет примерно равное значение, а вот пробег при этом может отличатся... как-то так аналогично и с расходом масла трасса/пробки... поправьте если заблуждаюсь
Потому что в одном из цилиндров закрыты и впускные и выпускные клапаны, поршень "упирается" в сжатый им воздух и поэтому коленвал не прокручивается. А не потому что его держит цепь. И кстати, через кольца поршня, всегда будет просачиваться воздух, ибо там всегда есть зазоры, поэтому нельзя оставлять машину на передаче, а только на ручнике.
А еще КВ "держат" поршневые кольца, и доп. составляющая в суммарном моменте трения возникает от силы сжатия клапанных пружин, т.к. колеса, пытаясь двигаться, пытаются вращать коленвал, а тот помимо поршней пытается вращать распредвал через цепь. Но это усилие ничтожно по сравнению с тем, кот. возникает при работе ДВС, когда цепь вращает распредвал и передает усилие, необходимое для сжатия 8 пружин за тыс. доли сек. Поэтому цепи ГРМ достаточно крепкие, да и ремни тоже
Всё верно, коленвал вращает цепь, и не важно откуда в нём взялся момент крутящий, от поршней или с маховика от кпп, он в любом случае вращается. Единственное что можно вменить МКПП, это более высокие ударные нагрузки на двигатель ибо мы не всегда правильно переключаемся, особенно вниз. Но Цепи тянуться и перескакивают одинаково хорошо и на мультитрониках, так что и это мимо. Футурама а мне понравилась идея с перекосом поршня, что то в этом есть. реально много людей любят тошнить на низких оборотах мучая двиг
На варике так и получается что 90-120 едешь обороты не больше 2000 в режиме Д, а в пробках не больше 1500, так что как то я не знаю как ее можно держать на оборотах 2500-3000, лишь тока в С режиме...или на типтронике...
ну вариатор не единственная коробка ) я иногда спокойно держу передачу до 3 тыс, когда вижу что смыла в следующей передаче нет. Или нужно будет рвануть, турбина нужна в тонусе. Тем более мотора до 3 тыс практически не слышно. Ниже 2000 обороты вообще никогда не держу . Даже 6я, на 120 это уже выше 2000 будет
Легким движением руки в бок фиксируем передаточное число. Опуская передачу, поднимаем обороты. 2000-2200 оборотов впоолне достаточно для захода в затяжной подъем на груженой машине с возможностью ускориться при необходимости. Видео-инструкция в фильме Заложница.
Представляешь себе угол на который наклоняется поршень? Там зазор между поршнем и цилиндром 0,25мм. Если рукой поршень пошевелить в цилиндре то станет понятно, что кольца, за счёт своего зазора в канавке поршня, врядли при этом меняют свой угол по отношению к стенке цилиндра.
Натяг цепи есть всегда, особенно при вращении коленвала. Вот здесь почитайте о причинах увеличения её длинны http://autobild.by/index.php?id=3607
В статье сказано, что оставление машины с МКП на передаче (после останова мотора)нежелательно не из-за риска растяжения цепи, а из-за риска поломки ее натяжителя. Будте бдительны
Жор масло Пробег 102 Тыс съедает на 400-500 км литр масло, Audi a4b8 2010 tfsi 2.0?? На сто сказали это нормальный жор для этого движка
нормальный жор 1л на 10.000 км. у вас замена поршней и шатунов. если за свой счёт это около 150-200 тыс руб.