Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #4421 Футурама, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Ничего они не забыли. Для того, чтобы натяжитель не отыгрывал в обратку, у него есть фиксатор предотвращающий обратный ход, и перескок цепи происходит тогда, когда фиксатор не отрабатывает, или тогда, когда цепь вытянулась на столько, что натяжитель выбрал весь свой ход. Давление масла обеспечивает выдвижение фиксатора при выборке свободного хода и дополнительный подпор цепи при работе двигателя. Если бы на натяжителе не было фиксатора, то цепь перескакивала всегда при вращении двигателя стартером.
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    чтобы проверить эту теорию нужна статистика. если перескакивает чаще на механике кпп то теория верна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    по-любому чтобы гидро-натяжитель вышел на свои рабочие характеристики потребуется несколько рискованных оборотов двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #4424 Футурама, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Повторю: Не пишите глупости про растяжку цепи на принудительном ХХ и оставлении авто на передаче! Всё это ни как не увеличивает нагрузку на цепь. И вообще, причина увеличения длины цепи не в растяжке звеньев а в абразивном износе между штифтами и пластинами.
    И добавлю: не пишите того чего не знаете и не рассуждайте о том чего не понимаете.
    Да, забыл сразу написать, внутри штока натяжителя есть ещё пружина, не хилая такая, которая работает тогда, когда ещё нет нужного давления масла, т.е. в момент запуска.
     
  5. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #4425 Писатель, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Растягивание цепи никак не может быть связано с конструкцией КПП, ибо цепь имеет отношение к ГРМ, а КПП (в том числе при торможении ДВС) относится к силовому приводу.
    Ну нет никакой мех. связи между цепью ГРМ и КПП, это вам не цепь мотоцикла :)
    Кроме того, она никак не может растянуться - это вам не зубчатый ремень. Увеличение длины цепи (кот. в обиходе называют растягиванием) возникает вследствии мех. износа
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    объясните тогда сами. почему если машина стоит под уклоном на передаче без тормозов то она не катится? колёса свободны. через коробку связаны с коленвалом. почему он не прокручивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. podlec

    podlec Новичок

    7 июл 2015
    9
    А6 C5 3.0 Quattro
    Всем привет! Можно новичку высказаться? :) Крутящий момент ведь передается от коленвала через трансмиссию на колеса и наоборот при торможении двигателем. Повышенная нагрузка тут присутствует скорее в трансмиссии. Каким образом изменится нагрузка на цепь? она лишь передает вращение на распредвалы, они что при торможении двигателем более туго вращаются? может жесткость пружин клапанов увеличивается? :))) Как мне кажется, единственная связь между постоянными торможениями двигателем и ускоренным износом цепи это то, что при сбросе скорости на нейтрали (или с акпп) двигатель работает на ХХ или близко к нему, а во втором случае обороты могут быть в разы выше, соответственно если посчитать ресурс цепи в количестве сделанных оборотов, то думаю будет примерно равное значение, а вот пробег при этом может отличатся... как-то так :) аналогично и с расходом масла трасса/пробки... поправьте если заблуждаюсь
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Потому что в одном из цилиндров закрыты и впускные и выпускные клапаны, поршень "упирается" в сжатый им воздух и поэтому коленвал не прокручивается. А не потому что его держит цепь. И кстати, через кольца поршня, всегда будет просачиваться воздух, ибо там всегда есть зазоры, поэтому нельзя оставлять машину на передаче, а только на ручнике.
     
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    надо смотреть на реальном двигателе есть ли натяг цепи в таком положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    А еще КВ "держат" поршневые кольца, и доп. составляющая в суммарном моменте трения возникает от силы сжатия клапанных пружин, т.к. колеса, пытаясь двигаться, пытаются вращать коленвал, а тот помимо поршней пытается вращать распредвал через цепь.
    Но это усилие ничтожно по сравнению с тем, кот. возникает при работе ДВС, когда цепь вращает распредвал и передает усилие, необходимое для сжатия 8 пружин за тыс. доли сек.
    Поэтому цепи ГРМ достаточно крепкие, да и ремни тоже
     
  11. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Всё верно, коленвал вращает цепь, и не важно откуда в нём взялся момент крутящий, от поршней или с маховика от кпп, он в любом случае вращается.
    Единственное что можно вменить МКПП, это более высокие ударные нагрузки на двигатель ибо мы не всегда правильно переключаемся, особенно вниз. Но Цепи тянуться и перескакивают одинаково хорошо и на мультитрониках, так что и это мимо.

    Футурама а мне понравилась идея с перекосом поршня, что то в этом есть. реально много людей любят тошнить на низких оборотах мучая двиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    На варике так и получается что 90-120 едешь обороты не больше 2000 в режиме Д, а в пробках не больше 1500, так что как то я не знаю как ее можно держать на оборотах 2500-3000, лишь тока в С режиме...или на типтронике...
     
  13. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ну вариатор не единственная коробка )
    я иногда спокойно держу передачу до 3 тыс, когда вижу что смыла в следующей передаче нет. Или нужно будет рвануть, турбина нужна в тонусе. Тем более мотора до 3 тыс практически не слышно. Ниже 2000 обороты вообще никогда не держу . Даже 6я, на 120 это уже выше 2000 будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. podlec

    podlec Новичок

    7 июл 2015
    9
    А6 C5 3.0 Quattro
    да, такой пурги я еще не слышал :rofl:
     
  15. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Легким движением руки в бок фиксируем передаточное число. Опуская передачу, поднимаем обороты. 2000-2200 оборотов впоолне достаточно для захода в затяжной подъем на груженой машине с возможностью ускориться при необходимости.
    Видео-инструкция в фильме Заложница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Представляешь себе угол на который наклоняется поршень? Там зазор между поршнем и цилиндром 0,25мм. Если рукой поршень пошевелить в цилиндре то станет понятно, что кольца, за счёт своего зазора в канавке поршня, врядли при этом меняют свой угол по отношению к стенке цилиндра.
     
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Натяг цепи есть всегда, особенно при вращении коленвала.
    Вот здесь почитайте о причинах увеличения её длинны http://autobild.by/index.php?id=3607
     
  18. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    В статье сказано, что оставление машины с МКП на передаче (после останова мотора)нежелательно не из-за риска растяжения цепи, а из-за риска поломки ее натяжителя.
    Будте бдительны
     
  19. Andreihigh

    Andreihigh Новичок

    6 авг 2015
    9
    Жор масло

    Пробег 102 Тыс съедает на 400-500 км литр масло, Audi a4b8 2010 tfsi 2.0?? На сто сказали это нормальный жор для этого движка
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    нормальный жор 1л на 10.000 км. у вас замена поршней и шатунов. если за свой счёт это около 150-200 тыс руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...