Ауди а4 2010 г. 1.8 tfsi. Жрет порядка 1,5-2 литров на 1000 км. Если проблема в поршневой, то почему жор только в городском цикле? На трассе почти вообще расхода нет. Если изношена поршневая жрать должна при любом раскладе или я чё то не втыкаю? Мож кто нибудь объяснит? Извиняюсь если вопрос такой уже был.
не надо пытаться придумать оправдания чтобы не делать замену поршневой. всё тоже самое что и у всех. у дилера стоимость замены 300тыс руб. и никаких загадок о городском цикле.
Потому что в городе редко ездишь в режиме наддува, а по трассе почти почти всегда есть буст. Здесь объяснение (стр.7) http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf Я себе поменял кольца, масляные форсунки не менял, расход масла грамм сто на 8000 км.
Для того чтобы ему там "скапливаться" оно сначала должно туда попасть. Так может правильно было написать "...чем меньше нагрузка на мотор, тем больше масла попадает в кс"
а почему тогда расточенные поршня так же продолжают жрать масло!? Форсунки масляные!? или с отверстиями в поршне по колдовать надо сделать их больше,или как на АЛТ их добавить еще!?
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста маслофорсунки 06F 103 154 подойдут на мой мотор(в подписи) По етке вот эти 06J 103 154 B.
О благодарю! А то сомнения были))) Я как понял эти форсы держат большее давление? Ну вот и я загоняю машинку на ремонт.Вскрытие покажет,как говорится,что там есть)))
Ребят, а у кого движок старой генерации в новом кузове как у меня, какой аппетит у него? До замены поршней дело доходило? Приобрёл недавно двухлетку с пробегом 52к. Что ждать от него....
Если речь об этом A4B8fl1.8t120hp'13 авто, то все нормально. Два раза от ТО до ТО доливал 250-300 гр масла, на третий раз доливать не пришлось.
Жаловался тоже тут на расход масла 2л tfsi двигатель, сейчас потихоньку начинаю что-то предпринимать , для начала заехал на эндоскопию поршневой и компрессию замерили,задиров нет,но нагара много на свечах,поршнях и компрессия сказали повышенная в 2ух цилиндрах.Как то так,записался к мотористу вскрытие покажет.