Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    11-й год. а месяц какой? говорят что с мая 11г начали ставить исправленные поршня. или говорят с ноября.
    если компрессия повышена то значит кольца все нагаром засрало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
  4. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    не помню какой месяц над глянуть, а я думал если поршня нормальные стояли уже,то не было бы проблем с таким расходом, ну да по любому там всё в большом количестве нагара,столько масла ушло..Я так понимаю,что только заменить кольца и мск это не совсем на долго будет ? Я точно пока не собираюсь шатуны,вкладыши менять . Ну если только вскрытие покажет ,что это крайне необходимо,то деваться не куда будет.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Шатуны уже давно никто не меняет, кроме дилера конечно )))
     
  6. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    куланс не вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    а старые шатуны рассчитаны на нагрузки от новых других поршней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Вот они мне начали вещать всё подряд я послушал и ну их нафиг подумал :)
     
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    По поводу шатунов я понял,что если новые поршня ставить , то на старые шатуны они могут не поставится.
     
  10. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Есть как оригинал так и неоригинал поршни, которые прекрасно встают на старые шатуны.
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Так поршни такие же только поменялась толщина колец.
    Хотя зачем они увеличили толщину пальца - это хороший вопрос.
     
  12. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    как вскроюсь доложу, что там мне преднозначено:)
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    С чего нагрузка должна вырасти/снизиться ?
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ну может быть разная масса поршней. тепловое расширение. тепло обмен и всё такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marlin

    marlin Участник форума

    15 сен 2015
    214
    все верно...
    по сабжу, кто держит малые обороты при нагрузках у того и движок скорее сдохнет...экономишь бензин - на масло потратишь:nod:
     
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    И форсунки, и кольца надо ставить правильные, с прорезями, а не с мили3.14здрическими отверстиями.
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    поменял форсунки, что с двигателя bzb, маслоотделитель, клапан слива масла, что в поддоне, проточил поршня за неимением в магазинах поршней от кольбеншмита под нормальные кольца, с прорезями, выроботка в гильзе одна сотка, поменял маслосъемные колпачки, просверлил отверстие в маслоотделителе как советуют на сайтах, а толку ноль, чуть меньше стала есть но всеравно очень много больше литра на тыщу, до этого 4 литра на тыщу в касание улетало! жду ремонтных поршней, чтоб поменять или сплавить машину!
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #4518 Boxster, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    Вот уже только из-за этого вероятно, что у тебя продолжает жрать масло. Ты уверен, что проточку правильно сделали и кольца работают как надо?
    Мне сейчас закончат капиталку делать, вот отпишусь по результатам. Кстати, я тоже колбенов не нашел, на проточку не решился, да и сервис в таком случае не хотел давать гарантию. Поставил оригинальные АМ поршни, те что с прорезями. И форсунки от BZB воткнул.
     
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Это почему? Турбина на тфси развене с самых низов начинает работать (судя по крутящему моменту)?
     
  20. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Она не всегда работает, смотря как тапку давить.