Ты же говорил что клапан обратного слива в поддоне, ну прямо основная причина масложора! А сверление маслоотделителя это абсолютно бесполезная трата сил и времени. Да и с масло-форсунками всё совсем неоднозначно, я их не менял, и масло не жрёт.
LyB. Голову надо делать ещё,у меня по направляющим клапанов текло,износ был. Номера колечек подскажи плиз,какие ставил.
Но если макс. момент уже с 1500 идет - это значит, что турбина включается с этих оборотов? Иначе как достигается этот момент?
Правильно спрашивают выше, как точился поршень. А МО новый-просверленный или старый-просверленный? AD или последних ревизий? Это какой же пробег, чтобы износ был направляющих/штока клапанов
А я про макс мощность и не говорил, она действительно достигается только на высоких оборотах. Крутящий момент зависит от оборотов, какие обороты такой и момент. И по графику момента видно, что начиная с 1500 до 4500 идет ровная полка макс момента.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг и случай, Бог изобретатель." А.С Пушкин. Это стихотворение не потеряет актуальности никогда. Учи матчасть.
Это какой же пробег, чтобы износ был направляющих/штока клапанов [/QUOTE] 120т.км. подходит,а остальное кстати в прекрасном состоянии Подскажите поршневую менять обязательно? Поршни в рабочем нагаре,кольца не закоксованы,дренажные отверстия чистые.В гарантийный период в ОД не обращались по масложёру(спасибо Алексею) Ну а кольца конечно пипец (1--1.2--1.5) Мастер сказал,что с головы текло больше.
Если лазили,то наверно сделали бы? Нет? Короче наши предположения такие,т.к. по гарантии был поменян только термостат,хозяин авто немного перегрел мотор,вследствие чего начался небольшой жор масла.Со временем жор увеличивался и достиг 1л/500км. Что имеем: кап.ремонт гбц(направляйки,притирка и т.д.),замена маслофорсунок,замена клапана в поддоне(до кучи),цепь ГРМ,натяжитель,ремни,все прокладки. Обмерили поршню всё отлично,хон на месте,эллипсность в пределах нормы,кольца не залегли. Apansik поршни то менять? Или колечки только можно? Поршни от 06.08.2010г. 06H AF по моему. Я понимаю,что это проблемные пошни,кот меняют.
да 17 т.р. за один поршень дороговато отдавать, интересно узнать у тех кто ставил поршня от стармаркет или как они там назывались, какой там расход с ними!?и чего то их в продаже уже не вижу
новый АС просверленый, стоял А, пробег 100 т.км. менял колпачки выработки особо и нет, всымсле как точился!? под кольца 1.5*1.5*2 мм согласно тем зазорам, что в допуске!