Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Ты же говорил что клапан обратного слива в поддоне, ну прямо основная причина масложора! А сверление маслоотделителя это абсолютно бесполезная трата сил и времени. Да и с масло-форсунками всё совсем неоднозначно, я их не менял, и масло не жрёт.
     
  2. AlekseyBass

    AlekseyBass Новичок

    25 июн 2015
    32
    A4/B8 1.8 tfsi 2010
    LyB. Голову надо делать ещё,у меня по направляющим клапанов текло,износ был. Номера колечек подскажи плиз,какие ставил.
     
  3. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Но если макс. момент уже с 1500 идет - это значит, что турбина включается с этих оборотов? Иначе как достигается этот момент?
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Правильно спрашивают выше, как точился поршень.
    А МО новый-просверленный или старый-просверленный? AD или последних ревизий?

    Это какой же пробег, чтобы износ был направляющих/штока клапанов :eek:
     
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Машина далеко не всегда ездит на максимальном моменте и максимальной мощности. Гугл в помощь.
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А я про макс мощность и не говорил, она действительно достигается только на высоких оборотах. Крутящий момент зависит от оборотов, какие обороты такой и момент. И по графику момента видно, что начиная с 1500 до 4500 идет ровная полка макс момента.
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    турбина всегда работает крутица. но ощутимо надувает воздух с 1500 оборотов и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Прям опередил мой вопрос...
     
  9. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    "О сколько нам открытий чудных
    готовит просвещенья дух,
    и опыт, сын ошибок трудных
    и гений, парадоксов друг
    и случай, Бог изобретатель."
    А.С Пушкин.
    Это стихотворение не потеряет актуальности никогда. Учи матчасть.
     
  10. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну так это и следует из моих слов )
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Оригинальный способ слиться. Засчитано.
     
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Со всех пушек по воробъям и мимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    1000 руб на киви кинешь распишу всё подробно, а так, нафига надо каждому очевидное объяснять
     
  14. AlekseyBass

    AlekseyBass Новичок

    25 июн 2015
    32
    A4/B8 1.8 tfsi 2010
    #4534 AlekseyBass, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    Это какой же пробег, чтобы износ был направляющих/штока клапанов :eek:[/QUOTE]



    120т.км. подходит,а остальное кстати в прекрасном состоянии:confused: Подскажите поршневую менять обязательно? Поршни в рабочем нагаре,кольца не закоксованы,дренажные отверстия чистые.В гарантийный период в ОД не обращались по масложёру(спасибо Алексею) Ну а кольца конечно пипец (1--1.2--1.5) Мастер сказал,что с головы текло больше.
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Потому что кто-то лазал в гбц до вас
     
  16. AlekseyBass

    AlekseyBass Новичок

    25 июн 2015
    32
    A4/B8 1.8 tfsi 2010
    Если лазили,то наверно сделали бы? Нет? Короче наши предположения такие,т.к. по гарантии был поменян только термостат,хозяин авто немного перегрел мотор,вследствие чего начался небольшой жор масла.Со временем жор увеличивался и достиг 1л/500км. Что имеем: кап.ремонт гбц(направляйки,притирка и т.д.),замена маслофорсунок,замена клапана в поддоне(до кучи),цепь ГРМ,натяжитель,ремни,все прокладки. Обмерили поршню всё отлично,хон на месте,эллипсность в пределах нормы,кольца не залегли. Apansik поршни то менять? Или колечки только можно? Поршни от 06.08.2010г. 06H AF по моему. Я понимаю,что это проблемные пошни,кот меняют.
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    да 17 т.р. за один поршень дороговато отдавать, интересно узнать у тех кто ставил поршня от стармаркет или как они там назывались, какой там расход с ними!?и чего то их в продаже уже не вижу:confused:
     
  18. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    одна из причин!:umnik:
     
  19. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    новый АС просверленый, стоял А, пробег 100 т.км. менял колпачки выработки особо и нет, всымсле как точился!? под кольца 1.5*1.5*2 мм согласно тем зазорам, что в допуске!
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    У вас проще найти поршни колбеншмидт, которые стоят раза в 2 дешевле.