Кто нибудь применял Супротек? Говорят что восстанавливает компрессию и уменьшает расход масла. Интересно это чушь или правда?
Они и сделали... Клапан задран на первом цилиндре? По поводу поршней- конечно менять, смысл оставлять, если уже залезли. 3 клиента, были проблемы с давлением масла. Результат = 0. По результатам вскрытия все 3 мотора были заменены, частично или полностью, с точки зрения экономики восстанавливать их было не выгодно/ не надежно.
Не советую. Моя бывшая А4 В5 масло не потребляла. Пробег был около 150. Залил как в инструкции. 3 раза. Через тыс. 5-10 действительно почувствовал плюс в динамике. И масло стала потреблять литр на 1600 км.
Клапана все в приличном состоянии. Хорошо, поршни менять буду,как посоветовали. Вопрос,кто продаст поршни по хорошей цене? В 12500 за поршень BK,это нормально?
Может кто-нибудь знает или даже имеет опыт? Хочу узнать с каким индексом можно искать мотор с уже изменёнными кольцами, т.е. 2013 года и выше, вместо моего CAEB (2,0 tfsi 2009). Но только так, что бы не нужно было ничего переделывать - просто достал старый и вкинул новый. Спасибо.
Да, спасибо, увидел в ЕТКА, что номер несколько раз менялся и в итоге заменяет на CDNC, CDNB и CAEA. Тогда вопрос почему только CDNC искать, чем хуже CDNB и CAEA? Или алфавитный порядок букв говорит о его превосходстве над нижестоящими?
И да, можно ли брать CDNC после 2014 г.в., по проге там уже совершенно иной номер, который не перебивается с предыдущего (был 06H100035, а после 2014 года 06H100035A)?
Да уж, скорее всего придётся возобновить чтение этой ветки, помнится остановился на 192 странице, но к тому моменту однозначного решения здесь ещё небыло. Хочется как и всем малой кровью, но эффективно. В идеале на старые шатуны новые поршни с кольцами пошире. Может сразу кто ткнёт куда посмотреть на список, вдруг колбеншмидт уже есть под старые шатуны. Заранее благодарен.
Колбеншмидт всегда был под старые шатуны. Номер 40247600 для 2.0TFSI, но на них лучше ставить другие кольца (с прорезями). Можно воткнуть оригинал 06H107065AM, на них уже кольца с прорезями.
Да, просто рябить в глазах начало от этих CD.. А с каким номером нужны кольца? И не нужно на поршне канавку резать шире под них? Т.е. беру 4 таких поршня, другие кольца (или только маслосъёмное???), сопутствующие прокладки, болты и проблема с масложором решена? Это голая теория или здесь есть те, кто уже ставил такие поршни и имеет положительный результат? Это важно. Буду благодарен если отпишитесь.