Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #4561 Boxster, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Кольца Mahle 03319n0. Протачивать поршни 40247600 не надо. Меняется только маслосъемное кольцо. В принципе можно оставить и родные кольца на 40247600. Но с прорезями точно лучшче будут противостоять закоксовыванию.

    Если у тебя проблема именно с поршневой, то да, масложер должен уйти. Я еще менял маслофорсунки.

    Я не нашел колбеновские поршни, пришлось ставить оригинал АМ. Сегодня как раз забираю машину из сервиса, буду тестить. Отпишусь по результату.
    А так вообще эта схема очень популярна и многими испытана уже. Вот для интереса можно почитать:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
     
  2. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Boxster, спасибо тебе. Обязательно пиши здесь о результатах, а то у моей четвёрки растёт аппетит на масло, пробег 74 тык, уже 600-700 гр на 1000, хочу решить проблему кардинально, но быть уверенным в способе и средствах решения. Ждём.
     
  3. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Всем добрый день.
    С сожалением вынужден добавиться к обсуждению темы.
    Пол года назад прибрёл А4 Аллроад, с тех пор проехал около 4 т. км., и долил около 2-2.5л. (по началу не следил за этим, теперь начну, ради статистики).

    Пару дней читал эту тему, всё конечно не осилил, но в целом понятно, что единственное решение проблемы, замены поршней, колец и т.д.
    Т.к. мой авто ещё подпадает под куланц, сегодня, ради интереса, обзвонил 3х ближайших диллеров, с просьбой прокомментировать решение проблем за счёт куланса, статистика следующая:
    АЦС и АЦЮ. Оба консультанта дали примерно один ответ:
    1. Сначала диагностика авто, плюс замена маслоотделителя (МО) и замена сальника коленвала по необходимости.
    2. Затем контрольный замер расхода, и в случае выявления повышенного - замена колец, поршней и т.д.
    По стоимости, первая процедура 20-25т.р. (оплачиваешь сам), вторая, около 100 т.р. (это уже с учётом куланса на запчасти). По сломал консультантов с которыми общался, куланц почти всегда подтверждают.

    В АЦВ попался меннее грамотный консультант, ничего конкретного узнать не удалось. "Приезжайте на диагностику, а там будет видно" :), но процедуры, думаю, все точно такие же, как и стоимость.

    По сколько езжу я не много, для себя сделал вывод не тратиться дополнительно. Т.к. даже если приравнять 1л масла к 1000р. и расходу 1л на 1000км, получается, что бы просто сравняться с раходами на ремонт мне нужно накатать более 100т. км., что при моих пробегах сделать вряд ли получится.

    Пока начну с малого, проверю и заменю МО. Чудес не жду, конечно же, но сделать всё равно нужно, т.к. вряд ли его меняли.

    В теме не увидел обсуждения замены сальника коленвала, эту процедуру кто-нибудь проделывал? Был ли результат хоть какой-то?
    В АЦЮ мне честно сказали, что в 80% случаев замены МО и сальника коленвала результатов не дают (другого и не ожидалось :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Сальник коленвала меняют только вместе с МО, так как при этой процедуре они еще обновляют ПО двигателя, в результате чего повышается давление. Для этого и нужен усиленный сальник. Сам по себе сальник точно ничего не даст.
     
  5. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Я из прочитанного здесь же понял, что если поменяю свой МО с номером 06H103495E на 06H103495AC, то ни сальник, ни какое-то программное обеспечение мне менять не нужно. Типа они расчитаны на одно давление и всё тут.
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ауди так не считает.
     
  7. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Точно! Спасибо, вспомнил, что уже писали об этом.
    Сегодня глянул на номер МО у меня тоже - 06H 103 495 E, автодок и экзист предлагают замену 06H 103 495 AC.

    Но как я понимаю, я не могу просто поменять один на другой, нужно ещё и сальник коленвала менять и ПО обновлять? Или поменять можно но эффекта не будет?

    Сальник коленвала я сам менять не возьмусь точно, но вот может купить самому, что бы хоть немного сэкономить? Кто-то может номерок подсказать? Или АЦ всё равно потребует свой ставить перед заливкой ПО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    только не давление а разрежение
     
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Чето они с ценами озверели... Первая процедура раньше вроде всегда бесплатной была, да и за вторую я заплатил 30 чтоли...даже при курсе в два раза вверх, это никак не 100тр, а учитывая что обычно куланц 100% на запчасти, то курс вообще не при делах...
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    это и есть расплата за крымнашизм. проявляется уже везде и во всём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    0xy

    номер сальника - 06H103171F
    если нет течи и запотеваний в стыке между коробка - двигатель, то данное занятие бесполезно
    маслоотделитель даже превентивно можно поменять, к примеру на 06H103495AD
    с текущим Вашим расходом можно пока не принимать столь кардинальные меры, начните с замены маслоотделителя

    вообще-то это не рестайлинг, а новое поколение, которое, кстати, просто так уже не установить вместо CDNC
     
  12. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Я вот смотрю офф каталог и там на 2015 год например есть как CDNC так и CNCD. Первый же вроде ген2, а второй ген3. Почему они параллельно идут?
     
  13. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    #4573 viktor13, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    Конечно, помимо изменений двигателя еще и блок управления другой.

    А под рестайленгом имелось в виду устранение мосложера.
     
  14. JethroTull

    JethroTull Новичок

    5 мар 2015
    40
    Москва
    A4/B8 1.8T 2009 г.
    Как я понимаю то ситуация с МО такая:
    Если на авто с завода стоит маслоотделитель 06H 103 495 E, то его замена 06H 103 495 AC — сальник и ПО менять не нужно, так как оба расчитаны на разряжение 30 мбар
    Если на авто с завода стоит маслоотделитель 06H 103 495 J, то его замена 06H 103 495 AE — сальник и ПО менять не нужно, так как оба расчитаны на разряжение 100 мбар
    Но если после Е поставить маслоотделитель АЕ, тогда надо ставить усиленный сальник и менять ПО.
    Если не прав - поправьте.
     
  15. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Ну так комплекс работ по замене колец и/или поршневой предусматриваем съём двигателя (если я конечно правильно понимаю), а при стоимости нормо часа около 5т.р. это выходит около 20 чсов работ, что похоже на правду.
    Другой вопрос, почему такая космическая стоимость нормо часа?

    Дмающие люди и не сомневались что так будет. Но тех кто думать не любит у нас на много больше, потому и живём соответсвующе. Но это другая тема...

    Спасибо вам за номер сальника и за совет. Договорился с мастером в АЦЮ приехать на осмотр, обещали сделать запрос на куланц, в том числе, на сальник и МО. Если подтвердят, то скорее всего поменяю у них и как минимум пройду первый этап для получения куланца на поршни/кольца, ну а дальше буду думать, время ещё есть. Если нет, то поменяю МО сам и видимо оставлю проблему как есть, начну эксперемнтировать с маслами :).

    Судя по тому что я читал в сети, мне кажется, вы всё верно описали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Привет!
    Хочу добавить, посмотри вот эту статейку:
    https://www.drive2.ru/l/5691816/?page=0
    мож чего прояснит дополнительно.
     
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А имеет вообще смысл менять еще МО если уже заменили поршневую?
     
  18. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Я вообще этим не заморачивался, так как в моем случае все понятно было.
     
  19. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    0xy
    Если расход/стоимость масла устраивают в целом по отношению к стоимости замены поршневой, то какой смысл вообще на что то тратиться, маслоотделитель, сальник и прошивка денег стоят, а толку от замены обычно в пределах погрешности... Если пробеги не большие (4тыс за полгода вообще ниочем), то даже при ухудшающейся ситуации (а она обязательно ухудшится) можно откатать 2 года без особых последствий и продать... Эксперименты с маслами- это если заняться больше нечем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    а разве катализатор от этого не страдает, да и лямбды засираются продуктами горения масла.