Кольца Mahle 03319n0. Протачивать поршни 40247600 не надо. Меняется только маслосъемное кольцо. В принципе можно оставить и родные кольца на 40247600. Но с прорезями точно лучшче будут противостоять закоксовыванию. Если у тебя проблема именно с поршневой, то да, масложер должен уйти. Я еще менял маслофорсунки. Я не нашел колбеновские поршни, пришлось ставить оригинал АМ. Сегодня как раз забираю машину из сервиса, буду тестить. Отпишусь по результату. А так вообще эта схема очень популярна и многими испытана уже. Вот для интереса можно почитать: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
Boxster, спасибо тебе. Обязательно пиши здесь о результатах, а то у моей четвёрки растёт аппетит на масло, пробег 74 тык, уже 600-700 гр на 1000, хочу решить проблему кардинально, но быть уверенным в способе и средствах решения. Ждём.
Всем добрый день. С сожалением вынужден добавиться к обсуждению темы. Пол года назад прибрёл А4 Аллроад, с тех пор проехал около 4 т. км., и долил около 2-2.5л. (по началу не следил за этим, теперь начну, ради статистики). Пару дней читал эту тему, всё конечно не осилил, но в целом понятно, что единственное решение проблемы, замены поршней, колец и т.д. Т.к. мой авто ещё подпадает под куланц, сегодня, ради интереса, обзвонил 3х ближайших диллеров, с просьбой прокомментировать решение проблем за счёт куланса, статистика следующая: АЦС и АЦЮ. Оба консультанта дали примерно один ответ: 1. Сначала диагностика авто, плюс замена маслоотделителя (МО) и замена сальника коленвала по необходимости. 2. Затем контрольный замер расхода, и в случае выявления повышенного - замена колец, поршней и т.д. По стоимости, первая процедура 20-25т.р. (оплачиваешь сам), вторая, около 100 т.р. (это уже с учётом куланса на запчасти). По сломал консультантов с которыми общался, куланц почти всегда подтверждают. В АЦВ попался меннее грамотный консультант, ничего конкретного узнать не удалось. "Приезжайте на диагностику, а там будет видно" , но процедуры, думаю, все точно такие же, как и стоимость. По сколько езжу я не много, для себя сделал вывод не тратиться дополнительно. Т.к. даже если приравнять 1л масла к 1000р. и расходу 1л на 1000км, получается, что бы просто сравняться с раходами на ремонт мне нужно накатать более 100т. км., что при моих пробегах сделать вряд ли получится. Пока начну с малого, проверю и заменю МО. Чудес не жду, конечно же, но сделать всё равно нужно, т.к. вряд ли его меняли. В теме не увидел обсуждения замены сальника коленвала, эту процедуру кто-нибудь проделывал? Был ли результат хоть какой-то? В АЦЮ мне честно сказали, что в 80% случаев замены МО и сальника коленвала результатов не дают (другого и не ожидалось .
Сальник коленвала меняют только вместе с МО, так как при этой процедуре они еще обновляют ПО двигателя, в результате чего повышается давление. Для этого и нужен усиленный сальник. Сам по себе сальник точно ничего не даст.
Я из прочитанного здесь же понял, что если поменяю свой МО с номером 06H103495E на 06H103495AC, то ни сальник, ни какое-то программное обеспечение мне менять не нужно. Типа они расчитаны на одно давление и всё тут.
Точно! Спасибо, вспомнил, что уже писали об этом. Сегодня глянул на номер МО у меня тоже - 06H 103 495 E, автодок и экзист предлагают замену 06H 103 495 AC. Но как я понимаю, я не могу просто поменять один на другой, нужно ещё и сальник коленвала менять и ПО обновлять? Или поменять можно но эффекта не будет? Сальник коленвала я сам менять не возьмусь точно, но вот может купить самому, что бы хоть немного сэкономить? Кто-то может номерок подсказать? Или АЦ всё равно потребует свой ставить перед заливкой ПО?
Чето они с ценами озверели... Первая процедура раньше вроде всегда бесплатной была, да и за вторую я заплатил 30 чтоли...даже при курсе в два раза вверх, это никак не 100тр, а учитывая что обычно куланц 100% на запчасти, то курс вообще не при делах...
0xy номер сальника - 06H103171F если нет течи и запотеваний в стыке между коробка - двигатель, то данное занятие бесполезно маслоотделитель даже превентивно можно поменять, к примеру на 06H103495AD с текущим Вашим расходом можно пока не принимать столь кардинальные меры, начните с замены маслоотделителя вообще-то это не рестайлинг, а новое поколение, которое, кстати, просто так уже не установить вместо CDNC
Я вот смотрю офф каталог и там на 2015 год например есть как CDNC так и CNCD. Первый же вроде ген2, а второй ген3. Почему они параллельно идут?
Конечно, помимо изменений двигателя еще и блок управления другой. А под рестайленгом имелось в виду устранение мосложера.
Как я понимаю то ситуация с МО такая: Если на авто с завода стоит маслоотделитель 06H 103 495 E, то его замена 06H 103 495 AC — сальник и ПО менять не нужно, так как оба расчитаны на разряжение 30 мбар Если на авто с завода стоит маслоотделитель 06H 103 495 J, то его замена 06H 103 495 AE — сальник и ПО менять не нужно, так как оба расчитаны на разряжение 100 мбар Но если после Е поставить маслоотделитель АЕ, тогда надо ставить усиленный сальник и менять ПО. Если не прав - поправьте.
Ну так комплекс работ по замене колец и/или поршневой предусматриваем съём двигателя (если я конечно правильно понимаю), а при стоимости нормо часа около 5т.р. это выходит около 20 чсов работ, что похоже на правду. Другой вопрос, почему такая космическая стоимость нормо часа? Дмающие люди и не сомневались что так будет. Но тех кто думать не любит у нас на много больше, потому и живём соответсвующе. Но это другая тема... Спасибо вам за номер сальника и за совет. Договорился с мастером в АЦЮ приехать на осмотр, обещали сделать запрос на куланц, в том числе, на сальник и МО. Если подтвердят, то скорее всего поменяю у них и как минимум пройду первый этап для получения куланца на поршни/кольца, ну а дальше буду думать, время ещё есть. Если нет, то поменяю МО сам и видимо оставлю проблему как есть, начну эксперемнтировать с маслами . Судя по тому что я читал в сети, мне кажется, вы всё верно описали.
Привет! Хочу добавить, посмотри вот эту статейку: https://www.drive2.ru/l/5691816/?page=0 мож чего прояснит дополнительно.
0xy Если расход/стоимость масла устраивают в целом по отношению к стоимости замены поршневой, то какой смысл вообще на что то тратиться, маслоотделитель, сальник и прошивка денег стоят, а толку от замены обычно в пределах погрешности... Если пробеги не большие (4тыс за полгода вообще ниочем), то даже при ухудшающейся ситуации (а она обязательно ухудшится) можно откатать 2 года без особых последствий и продать... Эксперименты с маслами- это если заняться больше нечем