Пробег 4500 масло сожрало 2 деления. Езда по городу без пробок, иногда поддаю газку, но в меру. Один раз втыкал в спорт режим,чтобы почувствовать ну и показать как нужно со светофоров уходить. В принципе считаю что расход масла нормальный.
Подскажите, кто на А4 В8 использует масла спецификации 502 (не лонглайф)? Есть какие-нибудь плюсы (ну кроме того, что оно дешевле и выбор больше)? Лонглайф сервис в Рф все-равно не поддерживается, и если меняешь масло через 8-10тыс, то зачем лить Лонглайф?
Очень правильный вопрос. Пытался найти на него ответ в инете и ничего не нашел. Поэтому поступаю так: Оф.дилер заливает фирменое масло, а я каждые 2500км доливаю 1литр 502-го (масложер мать-таки...)
А смысл его менять через 8 тысяч ? Так можно и до дешевой минералки опуститься и менять ее через каждую 1000км ;-)
Чисто теоретически плюсы есть. Например, большее щелочной число. И судя по тестам масла в наших двигателях - это совсем не лишнее, как и менять его не позже 7-10 тыс.
Что будет, если в гавно добавить ложку мармелада?.. А вообще не стоит пулять в 504 (оригинальное) масло, 502-е. Об этом даже в руководстве вашем прямо сказано.
я вообще за спортивные масла и против экологических LowSAPS масел, экологи конечно на меня могут быть в обиде, но пусть лучше обижаются на конструкторов движков с высокой рабочей температурой. Motul 300V Power racing 5W30 мой выбор Единственное западло менять его раз в 6тыков:smile8: Пока впечатления исключительно положительные-начиная от звука работы двигателя. У меня две новых А4 1,8tfsi стоят рядом дома. В одной пока ещё родное масло-пробег 1850км, во второй Motul 300V Power racing 5W30 пробег 5000км.
Я не в смысле доливать 502 в 504, а именно перейти на него. В мануале именно такая спецификация рекомендована для обычного (не лонглайф) сервиса. Относительно срока замены - можно и 502е менять через 15 тыс, большого криминала не будет, но в российских условиях эксплуатации (низкое качество бензина например) предпочитаю менять не позже 10тыс.
1.8т 160 л.с. в течение 12 000 км залил 3 литра масла, т.е. расход - 250 гр/1000 км несмотря на норму в 500 гр/1000 км, указанную в мануале, считаю, что 250 - атас как много
это мне так кажется или? итого имеем две новых А4 1.8TFSI дата изготовления 02.2011 г.в. с пробегом 5000км (в него на 3-ей тысяче было влито Motul 300V Powerracing 5W30 с заменой фильтра) и точно такую дата изготовления 07.2011 же с пробегом 3000км (в ней ещё родной кастрол). Обе авто я лично обкатывал в одинаковом режиме. Но двиг на Мотюле работает тише, мягче, а на родном кастроле громче и с "механическими" нотками, ей богу как трактор, особенно холодный. В итоге в авто с пробегом 3000км заказал для доставки Мотюл Specific 504-507, так как 300V НУЖНО менять через 6000-6500км, а это неудобно. Вот теперь думаю, может всё-таки заливать 300V и мучаться с дурными заменами на 6000км
Ну я себе меняю 300V раз в 5000км (на 5000 "пересел" с родного кастрюля на него и вот вчера на 10000 поменял). Ну трачу на этом час времени в сервисе (работал за ноутом в это время) и время на доехать до сервиса и назад. Плюс, цена масла, фильтра и замены. Ну не назвал бы я все это "мучениями"..
Кто сказал, что 300V надо менять раз в 6-6.5 тысяч? Просто оно изначально для других условий эксплуатации. И вот как раз при такой эксплуатации его надо менять раз в 5-6 тысяч.. "Обычные" масла проживут гораздо меньшее время.
ребята...у меня А4 2002 года....1.8 турбо...бензин... вот подошло время к замене масла я ее купил полгода назад,уже проехал 10 000 км... заливали Shell...нормальный выбор?стоит продолжать его использовать?? как вообще интервал 10 000 - нормально???