ответ не верный, Ауди именно так считает, цепочки замен: А-Е-АС(AD) J-AE ЗЫ НА ген3 вообще другие маслоотделители, даже по форме не похожи
Если с Е на АС то ничего не нужно менять, но если поставить АЕ с увеличенным разряжением, то нужно менять сальник, но не задний как тут говорят(06H103171F), а передний. ЕТКА однозначно предписывает установку J или AE с усиленным передним сальником.
страдают и засераются, но с расходом 2.5 и на 4000, это никак не повлияет на эксплуатацию и не приведет к выходу из строя упомянутых катов в среднесрочной перспективе. Приезжают машины с расходом 1 литр на 300 км и приезжают не на эвакуаторе... Так что есть к чему стремиться
добавлю свои 5 копеек. был установлен МО ревизии J. поменял поршневую. как потом выяснил то поставил передний сальник коленвала не тот. поставил если бы у меня был МО с серией Е. но что сделано то сделано. не знал я тогда этих тонкостей. сейчас обновил МО до АЕ. сальник сухой. пробег после замены поршней 20000км
Сегодня забрал авто после замены МО и сальника. Делал в АЦЮ. Поменяли: МО весрии J на АЕ, залили новое ПО, поменяли старый сальник (номер не знаю) на 06L 103 085B и ещё какой-то болт (WHT 001 760). По времени заняло около 5 часов, стоимость 15 400р., это только сами работы, з/ч за счёт ВАГ. Теперь посмотрим какой у меня расход на самом деле и после этого буду принимать решение о замене поршневой. П.С. для информации, мастер-приёмщик с которым я общался, сообщил мне, что замена сальника, клапана и поднятие давления помогала тем, кто увидев симптомы повышенного расхода масла не тянул, а сразу обращался за помощью, т.е. в том случае, если кольца закоксоваться ещё не успели. Кто будет искать решения без замены поршней, возможно будет выходом поменять или почистить только кольца.
Если "мастер" в данном случае употребил понятие "поднятие давления" то он олень. Да и если возникли "симптомы повышенного расхода масла" то кольца уже закоксованы.
Народ,поршни KS 40251600 для 1.8 в продаже у всех поставщиков. Быстренько все делаем моторы и И ещё,что бы всё было по феншую))) меняем маслосъёмное кольцо на маслосъёмное из набора 033 19 N0
слышали про Америку и Австралию, за заниженные показания экологии VW и Ауди , для машин 2009-2015 г. будет отзыв, может и нам взбунтоваться!?
Добрый день. А какой порядок при замене поршней в двигателе , нужно ли снимать двигатель или можно обойтись без снятия с автомобиля . Если можно поподробнее , спасибо