1000км назад менял поршневую(не сам лично, но поршни колбен, номера колец не скажу, тк не знаю из какого набора они, но с прорезями, а не с круглыми отверстиями),МО не меняли, мастер который делал замену ,что то видимо делал с ним ,знаю только, что точно менял мембрану, старая вся была растрескана и надорвана. за 1к уровень на месте, после 1л на 300км - рай.
А кто-нибудь расстачивал блок цилиндров при замене поршней, или в этом нет необходимости? Какой предельный элипс допустим?
обращаясь к вопросу темы: жор масла - 1 л на 500 км, полет нормальный! а4 в8 11 гв, 160 лс, 1,8 tfsi, пробег перевалил за 90000 км
А расточка не помогла? Какой пробег у вас? У меня 128 тыс. Расход масла 1 литр на 1000 км. Думаю к чему готовиться.
Поршни были уже куплены,не ремонтного размера.Это была моя ошибка.При вскрытии был обнаружен горизонтальный задир в цилиндре(полбеды).Также была задрана постель распредвала.Расход масла был 1л. на 500 км.
И ещё)Мой совет. Не пытайтесь вылечить мотор своей любимой машины раскоксовками и супротеками)Пройденый этам, не принёсший никаких положительных изменений.Возможно даже повлёкший такие неприятные последствия как у меня...
Да, уже много было отзывов, что раскоксовка не помогла, а после нее (но не 100% что из-за нее) в моторе была жуть.
Вот идея появилась. У масла же есть моющие свойства. Что если поменять масло, покататся на средних (или высоких) оборотах 500-1000км по мкаду ночью. масло не подмоет засранные кольца? Есть шансы?
Привет! Идея хорошая, но не поможет, проблема в самих кольцах, а именно в упругости. У многих масло ело кольца закоксоваться не успели. У меня из маслосъмных можно было проволочку сделать, кольцо должно либо ломаться, либо сохранять свою форму.
Чтоб мотор в салон не влетал, а уходил вниз, отрываясь от кпп, заламывая те самые "алюминиевые" болты.
В моём случае не помогло,видимо было совсем всё печально...За 1000 км масло было поменяно раз пять.Когда увидел свои кольца,после разборки двс,единственным вариантом прочистки маслоотводящих отверстий было заново их рассверливать...)