Да дело не в коксе! У меня кольца все нормально двигались,был нагар такой рабочий,дренажные просматривались на свет. Только кольца блин 1мм 1.2мм 1.5мм ни хера не работают!!! Ну и маслофорсы конечно.
В чем проблема? Снимаешь паркинг на 50 авто, пара таджиков бегает заливает в свечные колодцы лавр/херавр/свинс/уинс. Раз в 4 часа крутит колено, сутра откачал масло/ продал нового, собрал профит. Никаких дорогостоящих спецов, оборудования, помещения, риска, ответственности, всплывающих подводных камней, рыдающих клиентов - которые довели ГБЦ до выброса, поиска подменных узлов месяцами, платежей по электричеству/теплу/итд итп. Яб уже в башне федерации офис приобрел с квартирой, тут не далеко, и площадка пустая имеется, кто у меня был - знает. С 53-го этажа наблюдал бы за процессом, в перерыве между сиськами.
У меня, похоже, кушает 100 грамм на 100 км. После замены масла проехал 800 км, примерно 800мл и съела. 1.8 TFSI Печаль, в общем. Масло 5w30 Mobil 1 ESP. Режим езды - 80% пробки примерно.
Нужно открыть капот и включить зажигание без педали, чтоб авто не завелось. Все надписи скидываем кнопкой Reset.
A4 1.8 FL 2013 - до ТО-1(оригинальное масло) съела 3 деления по электронной шкале, после ТО(масло Castrol 0w-30) за 15к км съела 1 деление, на ТО-2 залил Shell 0w-30 - посмотрим что будет. Расходом очень доволен, его практически нет, но манера езды в основном пенсионерская с оборотами до 2к, редко по трассе раскручивал движок на полную.
0w40 не подойдёт Mobil 1? Какой химией безопасней делать раскоксовку, или всегда можно на последствия какие-то нарваться?