ничего не кому не известно! кольца со временем коксуются и повышается расход масла, если не затягивать то можно раскоксовать кольца и желательно поддерживать очистку колец при каждой смене масла. конечно если там все запущено то тут ноу коментс)))))
Ага, то то же ауди поменяли толщину колец, но не изменили дренаж. Тем более полно случаев когда при разборке двигла оказывается, что отверстия просматриваются, а масло ест.
ну в общем разница между попыткой помыться в химии и капиталить мотор очень ощутимая так что думаем....
да я понял-понял)))) но не во всех поршнях на 100% кольца теряли упругость люди тупо меняли дааааа... видно Вы спецы в этом деле)))) нам бы таких не то что в город а в Беларусь ))))
блин ну как нет ко мне машина попала с 170,000 км пробега и 1л на 1000 после многократных химий расход 100гр на 1000
Вот в таком случае вполне может быть что химия может помочь, так как кольца модернизированные стоят. Может туда лили говномасло и оно засрало дренаж?
Сначала засирает свечи. Потом падает давление и помимо поршневой, начинаешь искать ГБЦ/распредвалы/балансиры/блок/колено итд итп
Ну, придётся тогда собираться делать кап ремонт. На авто с пробегом в 40 тыс Кстати, клубный сервис А3 меняет поршни на A4?))