Смех смехом, но вот один товарищ на форуме утверждает, что при разборке выяснилось что на поршнях ржавчина. Правда какие поршни у него стояли хз.
Это кто? ) Насадки воткнул, не понравилось - выкинул. Тоже самое и с фарами, бампер только скинуть. С мотором такое не прокатит ))
В том то и дело, после такого косяка с поршневой от немцев, уже не знаешь, какому качеству верить, немецкому, китайскому или челябинскому.
есть у нас мастера, я менял поршневую, все отлично, после ремонта чуть более тысячи пробег масло "стоит" на месте. мастер ,что менял мне показался очень шарящим товарищем, и в механике и в ПО,и цена за работу адекватнее некуда.
Так если поставщики накосячики - могли бы и поправить ) А так то и продолжают поставлять те же цепи. Так что это тоже с позволения VAG.
Гарантию вам даст только страховой полис ))) А так, на рестайле вроде про проблемы с цепью не слышал пока.
С 12го года полная реабилитация на эти косяки, замена поставщиков + модернизация, все это вылилось в выпуск третьей серии EA888 с заточкой под наш бензин и погодные условия, а насколько покажет только пробег, ну хотя бы за 200т км. есть такие?
Что за бред про "накосячили поставщики". Данный преднатяг колец был выбран производителем, толщина колец - тоже самое. Как мотор адаптирован под наш бензин и погодные условия? Да никак! Никто не будет делать мотор под страну или полосу, он по всему миру такой.
Тогда уж не по всему миру, а только для Германии. Потому как в Москве от Евро 5 бензина ничего особо не меняется в целом... И да, кстати, не думаю, что тут, например, тоже пишут клиенты Audi из РФ...: https://www.facebook.com/Audi-Oil-Consumption-Problems-662574380479847/ Писали бы сразу, как в BMW про масло, что масло с таким то допуском может использоваться только на территории Германии / Швейцарии и еще где-то там, а остальные используйте такой-то допуск. Приходишь к дилеру, а там стоят: авто для РФ и авто "для уезда из РФ".
С кольцами просчет выявился в РФ на небольших пробегах, а косяк поставщика касается цепи, это много где писалось. Собственный пример, машину пригнана из Германии, пробег 145т, итог цепь поменял на 160т, а кольца на 240т при расходе 1л на 800км, по моему выводу в Европе с проблемой цепи столкнулись раньше, а в РФ на оборот с расходом масла. Все это было учтено при разработке нового двигателя, что послужило именно скажут только инженера из Германии, но по изменения в топливной,масленой системе и системе охлаждения все на это и указывает.