Ну цепь заменили, только они всё равно тянутся прилично. Самое простое - это обвинить производство, особенно если оно стороннее. Добросовестный производитель должен был сразу включить в регламент технического обслуживания как минимум проверку выхода натяжителя. Этого не сделано, цепи перескакивают, хорошо если куланц.
Да, и все проходил как многие, маслоотделитель, замена масла на другое, раскоксовка, не хотелось на ремонт попадать, а выход оказался одним, заменой колец.
Здесь соглашусь, было громко сказано: "На весь срок службы". В новом то они уменьшили давление на натяжитель.
Обещал отписаться, уже месяц ездишь с новыми поршнями. Не жрёт? Кстати, сегодня я получил поршни, заказывал себе из германойда и о чудо, на них стоит маслосъёмное кольцо с прорезями. Сэкономил 80 евро на кольцах. Я так понимаю, что колбеновцы решили сразу усовершенствовать их.
Я пока 600 километров только проехал, уровень масла стоит как вкопанный. До ремонта уже третий литр бы доливал. Твои поршни выглядят точь в точь как мои АМ
После этих слов вообще хорошо стало )) Ты опору распредвалов менял или только сеточку с клапаном? Вобще можешь мне в личку написать, когда будет свободное время, что ты менял? Цепь основную и балансиров со всеми натяжителями и успокоителями это понятно. В частности интересует нужно ли менять цепь масляного насоса или только её успокоитель? Скинь пожалуйста список.
Добрый день . После замены цепи ГРМ и пробега 2000 км , появился неприятный металический шум . После снятия верхней крышки при осмотре цепь была натянута , но обнаружился осевой люфт (примерно 1 мм) между опорой впускного распредвала с фазовращателем и опорой . В связи с этим вопрос : допустим ли люфт в данном месте и с каким моментом затягивается клапан управления , который крепит фазовращатель к распредвалу .. спасибо
Я менял только сеточку. На этой неделе сделаю отчет по ремонту и выложу чтобы всем было полезно ) Цепь и натяжитель маслонасоса не менял, она короткая и я не слышал чтобы она вообще растягивалась.
Я тоже не менял(балансиры),даже не проверял,теперь переживаю по этому поводу,как бы их не клинануло....
Я тоже когда менял в качестве пофилактики цепи на 82 тыс. поменял цепь грм и балансиров с гидронатяжителями. Успокоители и нижнюю цепь не менял, там практически не было износа.