Вот здесь список основных деталей: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10618926&postcount=25 если нужно могу дополнить номера мелочевки.
Вопрос к бывалым. Никаких проблем с электроникой после капиталки не возникает? На днях машину на ремонт отдаю, блин, опасаюсь чет.
Да расположена она в труднодоступном месте (под впускным коллектором) и склонна к тече. И течи эти не так просто увидеть. Так что если делаешь капиталку то имеет смысл осмотреть её и её ремень. Чтобы потом если что не пришлось коллектор снимать чтобы поменять копеечный ремешок. Я вообще и саму помпу махнул на Hepu с металлической крыльчаткой. Но это я уже увлекся считаю, можно было её и не менять )))
Всякое бывает, этож с/у двс, а не плановое ТО. Если будут проблемы, напишешь, чего гадать и очковать ))
Однако. Молодцы немцы, доперли. Вопрос, с какой даты они ввели эти изменения. Ведь номер поршня остался прежним, а кольца то уже правильные.
Я сразу задался этим вопросом, но у меня даже на своих не получилось найти дату производства. Может кто подскажет куда смотреть? Я так понимаю, что можно ещё заказывать и барыжить )) товар будет ходовой
у меня так же машина из-за бугра из Голландии пробег 180,000 цепь стоит родная масло жрала 1л на 1,000 но после раскоксовок уже 200гр на 1,000
если б меняли поршневую то не было б такого расхода масла а по цепи я смотрел в окошко натяжителя стоит старого образца да и в истории не было замены
я сейчас думаю стоит ли менять цепь!? ездил к ОД фольваген так как ауди у нас нет так те залупили оч дорого, ко всем 3 успокоителям и цепи еще приписали обязательную замену опору распредвалов и крышку цепи. как думаете стоит ли менять опору?
Не менял у себя опору,заказывал отдельно эту сеточку.Диллеры её заменили,когда цепь меняли.НО,проехав чуть более пяти тысяч,когда поставил машину на замену поршневой,этот фильтр был снова выдавлен.