Извиняюсь за долгое молчание: отпуск,все дела. И так, к делу: Был получен щуп 06J 115 611 E и успешно инсталлирован. Встал вместо заглушки достаточно туго, на щупе есть резиновое кольцо-уплотнитель, так что выскочить или гнать масло не должен. Уровень показывает достоверно, если сравнивать с электронной шкалой. Так что рекомендуется к установке на 1.8Т и 2.0Т.
во, а потом попробуйте, когда пробег будет более 3-5 тысяч после замены масла и ММИ скажет, что "пора долить", посмотреть, что щуп покажет с утра, когда всё масло гарантированно собралось в поддоне
gosy97, после замены масла пробежал уже больше 2000 км: пока все на максимуме, что по щупу, что по электронной шкале. У меня ужор масла где-то литр на 10 000 км. Щуп ставил скорее для самоуспокоения, когда заметил что уровень по электронной шкале непредсказуемо прыгает +- два деления.
А сколько всего делений на электронном щупе? 2.0т вчера на холодную проверил уровень, стало показывать меньше,делений или отметок не вижу,до этого было все ок. Пробег 600 км.
Ну судя по тому сколько у меня отбавилось, там явно не не 6-7 делений, визуально %30 ушло от уровня, но меток никаких нету.... Сегодня вечером сфокаю. Машина 11 года, езжу 2 недели, обкатка....
Все верно. Не сопливит. Мне кажется что изначально нет щупа, потому что стандартный щуп прилично выпирает...и его не стали ставить, потому что он упирается в щумоизоляцию капота и потихоньку ее протирает.