не факт, могла быть обычная закоксовка, не связанная с упругостью колец. Поэтому раскоксовка тебе могла и помочь.
Сеточку эту сложно менять? Никто не встречал отчетик о его замене? Мне разбирают двигатель и выяснилось, что она конечно же сорвана.
Износ опоры определяется по выработке на самой опоре, наличию клапана в опоре Сложнее обычно найти саму сетку, куда она вывалилась.
на сегодня пробег 1400 км. съело одно деление... масло заводское 0w30 ауди специал (так сказали) 1,8/180 2015г.в. 100%город-70%пробки наблюдаем дальше, надеюсь, что это притирка...
Что в первый,что во второй раз была разорвана,а основание на месте.Диллер сначало отказывался менять сеточку,предлагали менять полностью опору(мол у них нет приспособлений для её запресовки)я естественно отказался.Минут через пять перезвонили,сказали поменяют,приезжайте
А чем может грозить если её не менять,не ставить на место?!Просто у меня такое ощущение, что её меняй,не меняй,всё равно выдавит...
У меня после замены поршневой 3000 км пробег был, расход по электронному щупу показывал 0. Постоял 2 часа в пробке - минус одно деление. Совпадение? Не думаю. Через маслоотделитель дрищет.
Да ничем не грозит, всё это фаниастика. При замене цепи увидел что её так же как и у всех вырвало, но хорошо что далеко она не улетела. Хоть я и покупал отдельно сеточку, но ставить её не стал. Проехал уже 35 тысяч км после этого, и все нормально. Какой смысл её ставить если её снова выдавит через пару тыщ км, и она не будет справляться со своей задачей что то там от чего то защищать
Boxster, расскажи вкратце, для чего ставил маслофорсунки от BZB (06F103154)? Я так понимаю, что без снятия колена их невозможно поменять. А мой мастер грозится сделать мне замену поршневой без снятия оного.
это погрешность, плюс-минус одно деление..... да и если 125гр на 1400км - это фигня.... совет: раз в пару тысяч км выезжай из пробок на трассу и в режиме 5-6 тыщ оборотов дай машине просраться минут пять
Воспользовался твоим советом по раскоксовки. Использовал жидкость для промывки инжектора с раскоксовывающии эффектом. Соорудил такуюже приблуду из бутылки и компрессора. Перед тем как провести эту процедуру написал изготовителю о том что собираюсь промыть их бодягой свою машину и уточнил не помрет ли мой чудо двигатель от их зелья, они ответили что все будет гуд, только обороты выше 1500 не поднимать. Так и сделал, даже вообще не газовал. Итог следующий: до раскоксовывающей промывки первое деление шкалы уходило после 700-800 км. После промывки- проехал 1700км до ухода первого деления. Считаю это нормой, от замены до замены меньше литра уйдет. Прошневая сток, 2009год 1.8 160л.с. , пробег 103 тысячи км по приборке, в мозгах коробки почему то больше на 9 тысяч, а в мозгах движка на 20 тысяч больше, где правда хз. Для себя делаю вывод: можно пользоваться этой бодягой в профилактических целях, дабы не ухудшать состояние колец раз в 20-25 т.км я думаю нормально.