На Q5 форуме одному недавно поменяли двигатель по кулансу на машине 2010 года. Так что делайте выводы. Правда с него взяли 160к, при том что новый стоит больше лимона.
Я после замены поршневой у ОД прошёл 30ккм. Не ест вообще масла. Меняю масло каждые 7,5к, от замены до замены ни одного деления шкалы не уходит
Сеточки - это вершина айсберга на балансирах, все самое интересное внутри. Разве эта так финансово существенно купить комплект балансиров при капремонте?
По эльзе - да. Если есть хоть малейшие сомнения по балансирам - под замену. В реальности обязательно менять шестерню балансира. Все это есть в заводском описании по ремонту двс.
Проверил сию инфу. В нашей партии тоже пришли сразу с нормальными кольцами, пока только на 2.0 Есть надежда, что и 1.8Т со сл. партии будут с кольцами.
Хорошая информация. Выявляется дополнительная экономия, хоть и копейки, но на заливку масла должно хватить.