Кольцо немного другое, яб сказал чутка похуже ( реже каналы идут, чем в малешном). На ресурсе думаю это не скажется, а бонус оч приятный.
Послезавтра еду забирать))Затянулся ремонт ввиду напредвиденных обстоятельств...Помимо поршневой пришлось голову менять...и до кучи ещё горизонтальный задир в одном из цилиндров получил.Фото нет, так как машина в другом городе делалась...Как проеду первую тысячу,поделюсь "впечатлениями" Хотелось бы тоже пореже появляться в этой теме
насчёт головы. проверь. твою голову могли просто списдить для знакомых пацанов. к масложору голова не имеет отношения
При мне разбирали.Когда снимали распредвалы,на одном была сильно задрана постель,распредвал соответственно.
Сегодня в сервисе разглядывал балансиры, которые демонтированы накануне. Они в оч. хорошем состоянии. Сеточки целы и не забиты. Только пластик чуть затвердел. Еслиб не купил их заранее то не менял бы. Лишний раз убеждаюсь, что если вовремя менять масло, то многих "болячек" можно избежать.
Ребят,нужен ваш совет.Выскакивает красная маслёнка,с соответствующим звуковым сигналом и тут же пропадает.Как я понимаю,это давление масла.Куда смотреть?!Балансиры,датчик давления или...?!Как проверить,куда смотреть?
kakoi firmi porshni, kolca bratj? kto stalkivalsja, kto znaet? nehotelosj bi zakazatj novie, a pridut stock novie i opatj ta ze pesnja nachnotsa. nemnoga napregaet etat maslozhor, kogda prihoditsa zalivatj 1,5l na 1000km po gorodu ili 1l na 1000km za gorodam.
День добрый. А4 б8 2.0 судя по чекам замена поршневой на 24 000. Купил машину на 60 000. Сделал большое то + замена цепи. Расход ровно половина шкалы на 1 500 км. Залит мобил формула 5 в 30 до этого был шелл. Режим 80% пробки. Владелец уверяет что за прошлые 11 000 долил около 800 грамм шелл 5 в 30
Для начала измерить давление масла, а потом уже думать куда лезть: в балансиры или тупо датчик поменять.
Дилеры могли поставить не модернизированную поршневую поэтому и такой результат. Моему другу на Супербе, по гарантии, именно так и сделали.