Спасибо.А не подскажите где он находится,установлен?!И какое должно быть давление на холостых,на прогретом двигателе, 1.3 ?!
Это как? Дилер для решения проблемы масложора использует оффициальные TPI руководства, где расписано что и как делать и какие детали ставить.
Спасибо.Если с давлением будет всё в норме,поменять датчик?!Хотелось бы самостоятельно снять поддон,очень геморойное занятие,не подскажите?!Вообще это реально без снятия двс?
Если давление и проводка на датчик ОК, то можно попробовать подкинуть датчик. Поддон достаточно легко снимается.
Достаточно гемморное занятие, особенно если в первый раз. Снимал поддон без снятия стабилизатора и рулевой, короч не по Ельзе. А что ты там хочешь найти? Если хочешь посмотреть на маслонасос, то изнашиваться там нечему если пробег до 100 т. это уж точно. Я туда лазил и менял маслоначос думая что это в нем косяк, но лоханулся и в итоге менял балансирные валы, давление на хх было 0.5-0.6. После замены 1.3. А ещё там есть регулирующий клапан, он управляет маслонасосом, его я тоже поменял вместе с насосом, но это оказалось беспонт
Спасибо за информацию. Хочу начать с малого,методом исключения.Завтра замерить давление,диагностику сделать.Поддон хочу снять,маслонасос посмотреть,не попало ли что,потом уже и к балансирам перебираться.... Просто машину вчера пригнал после капиталки,и тут на тебе.Поначалу маслёнка загорелась и пропала,а теперь вообще не гаснет...За то теперь уровень масла как вкопанный стоит....
Мужики, если при демонтаже цепи грм шток гидронатяжителя нового образца вылез до максимума, его тоже менять или он обратно "заряжается" в рабочее положение?
Если не гаснет при повышении оборотов, то тут надо думать..короч отпишись после замеров, интересно что к чему там
подскажите, пробег 180,000 по ваг кому показания совсем маленькие -0,30 -070 гр а через окошко около 3-4 рисок как на фото, стоит ли менять цепь?
Привет! Натяжитель точно надо менять на новый, у старого маленький ход штока, насколько помню 4 риски предел