Привет! Лучше замени на модернизированный, да и с углами как то не понятно разборс показаний большой, если -0,3 это нормально, а если -0,7 то дело к замене т.к. при -0,10 будет выскакивать ошибка несоответствие распред с коленвалом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952 Здесь про эти риски написано, так это или нет, но не зря натяжитель изменили.
пользуясь случаем , раз тема зашла про натяжитель , как можно достоверно определить состояние его , был у дилера спросил как проверить и если не исправность его возникнет чек загорится , сказали надо разбирать,клапанную снимать и замерять там чего то , ошибки до встречи клапанов ни какой не будет. Видел там смотровое окно , но побоялся заглушку снять , вроде как приклеена , думал будет потом масло сопливиться,не стал трогать. дилер говорит при таком пробеге 80т. пора уже задумываться о замене насчитал под 50тр. все цепи все натяжители успокоители болтики,винтики короче космос. Знаю,что и диагностика покажет отклонение, на 70т пробега -01 вроде так. дилер про это первый раз слышит , только разбор твердит.
я снимал это смотровое окошко 2 раза и ничего не сопливит, ведь для этого и сделали его чтобы контролировать натяжение цепи
По поводу диагностики натяжения цепи могу сказать на собственном примере, ошибка несоответствия выскочила на пробеге 160т и в параметрах диагностики изменения угла впуска показание -11 градусов, ЭБУ запрограммирован на -10 после этого загорается чек. После замены цепи пройдено 120т показания -4.
вод пиз..болы всё разбирать им надо да менять и бабла сшибать. Без порков останешься если дилера слушать..
Это точно Лучше у знающих ребят из клуба спросить. Они знают все.. Сам неоднократно советовался, все объяснили, рассказали. Респект им.
Да, сделать грамотную диагностику это дешево обойдется))) а смотровое окошко пролезть только камерой можно, как то эту проблему диагностики решают без разбора. В моем случае факт растяжения был на лицо.
вставляется очень плотно, рукой у меня не получалось ,помогал ручкой от молотка деревянной постукивая
Это понятно,просто до капиталки у меня ни разу не выскакивала красная маслёнка,проблем с давлением небыло...,только всё перебрали и на тебе...
Не получилось проверить....,не успел доехать, выскочил чек и заплавали обороты...Балансиры могут быть причиной?!
Вообще "весело" .. Балансиры насколько я знаю могут только заклинить и тогда вообще ахтунг. Че ваг-ком показывает? Представляю как тебя уже зае..ла эта машина. капиталка и тут опять гемморой..крепись)