Поставил я на 1.8 TFSI доп. маслоотделитель между штатным и коллектором,после очистки клапанов. Пробег 2000 расход масла около 400мл. В доп. маслоотделителе примерно 150мл некой жидкости похожей на отработку ,разведённую бензином 1 к 1,но бензином не пахнет. Слил её,за ночь выпал черный осадок,достаточно много. Какие-то лёгкие фракции выпариваются.
Да пол фильтра топливного от КамАЗа -металлический цилиндр ,объём около 0.6л,вход и выход сверху.Вход идёт в трубку,достающую почти до дна,чтобы по инерции масло отделялось.Слив в двигатель не сделал,хотел оценить сколько масла отделится. Видимо не зря-такое дерьмо рука не поднялась в двигатель слить.
Ну так уж и" померли",на 23тысячах.Их убить ещё очень постараться надо,как минимум без воздушного фильтра и охлаждающей жидкости погонять. Нет,они не померли,их так сделали,скорее всего,для снижения трения. Да и маслоотделитель видимо не особо хорош. Тут самое интересное,что это не капли масла летят,а видимо пары,которые конденсируются ,или оседают на клапанах в виде нагара. Лазил в коллектор Джетты 1.4TSI, CAXA ,которые масложором,вроде не страдают, там озеро масла. Да и не на одной машине чистых коллекторов не видел. Ничего особо интересного,так детское творчество из подручных деталей.Завтра постараюсь запечатлеть.
Забрал машину после капиталки. По-моему двигатель стал работать тише и ровнее. Динамику пока не оценил, посоветовали в период обкатки (3000 км) не крутить более 3 тыс оборотов. По расходу отпишусь хотя-бы после 1000 км.
Нет никакого турборежима! Цитирую одного из местных адептов: "...во впуске всегда разрежение, это аксиома."
во впуске разряжение только до тех оборотов когда начинает надувать турбина. на современных это до 1400 об\мин
Насколько я понимаю при такой установке никак. Сначала поставил её на патрубок,идущий на турбину,но туда масло почти не летит,хотя патрубки и заслонка замаслены.