Подобный опыт проделал использовав стрелочный вакуумметр и 8мм топливный рукав ,который наружным диаметром входит в трубку щупа,а внутрь вставляется вакуумметр. Ну там значения постоянны,интереса мало.
Спрошу здесь, так как просматривают тему люди опытные. Ездил себе, горя не знал, кроме подлива масла, уже больше 1 литра на 1000 км за последние 8 тысяч, до этого всё было приличнее, в пределах 500-600 мл на тысячу. На сегодня пробег 78000 км. Запланировал на 23.11 замену поршневой. Как вдруг вчера, еду по кольцевой 100 км/ч, чувствую пропадает тяга, я съезжаю с дороги, к этому времени уже ЧЕК моргает, мотор трясёт, ну сразу понял, как минимум один цилиндр не работает. Через ELM читается только одна ошибка P0302 пропуск во втором цилиндре. Я сразу вспомнил, что на форуме часто писали про засранные маслом свечи и отсюда все вытекающие. Вобщем ни замена свечи на новую, ни замена катушки зажигания (менял местами) ничего не дало. Машина заводится, троит, валит белый дым, воняет бензином и пропуски зажигания только во втором цилиндре. Я это всё к чему - мотор в любом случае завтра разбирается, хотел узнать на что сразу обратить внимание, почему так могло произойти, что бы ничего не пропустить? Спасибо.
Возможно перегородка поршня рухнула. Возможно задрало цилиндр. Возможно лучше сразу брать ремонтный размер поршней.
Спасибо. Поршни уже куплены, номинал. Я так понимаю, что кроме механического повреждения вариантов нет. Ок, завтра вскрытие покажет.
Растачивали блок.Забрал машину,проблем никаких небыло,двигатель стал заметнее лучше и тише работать.Расход масла за 300 км ни на шкалу не опустился,до этого литр бы уже выплюнула.Вот только после пройденых километров выскочила красная маслёнка.Машину сразу заглушил,минут через пять завёл,пропала.Потихоньку доехал до дома,так больше и не появлялась.На утро собирался ехать шнурок подклучать,но через пару километров она опять загорелась и не тухла.Свернул в гараж и не успев доехать загорелись дополнительно EPC и CHECK, у машины начали плавать обороты и такое ощущение было,как будто машине палки в колеса вставляют...хорошо уже у самого гаража дело было,сразу заглушил и на нейтралочке закатили.....Завтра человечек со шнурком подъедет,будем разбираться...
vovchik90450, будем надеяться, что всего лишь какая-нибудь катушка. пс: шнурок надо уже давно было купить
Я всё ещё думаю, что с блоком всё хорошо, жду рапорт мастера. Да и гильзануть это не моё, что-то не внушает мне такое мероприятие.