Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Надо в коллектор манометр врезать и наблюдать на ходу.
     
  2. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Ну, это слишком просто. Я иду более сложным путём, смотрю на смартфоне через ELM адаптер.)))
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Надо делать как я и не ипать себе мозги) https://www.drive2.ru/l/6364859/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    :up::up::up:
     
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Речь вообще-то шла о впускном коллекторе...
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    А в чем разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Подобный опыт проделал использовав стрелочный вакуумметр и 8мм топливный рукав ,который наружным диаметром входит в трубку щупа,а внутрь вставляется вакуумметр. Ну там значения постоянны,интереса мало.
     
  9. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Спрошу здесь, так как просматривают тему люди опытные.
    Ездил себе, горя не знал, кроме подлива масла, уже больше 1 литра на 1000 км за последние 8 тысяч, до этого всё было приличнее, в пределах 500-600 мл на тысячу. На сегодня пробег 78000 км. Запланировал на 23.11 замену поршневой. Как вдруг вчера, еду по кольцевой 100 км/ч, чувствую пропадает тяга, я съезжаю с дороги, к этому времени уже ЧЕК моргает, мотор трясёт, ну сразу понял, как минимум один цилиндр не работает. Через ELM читается только одна ошибка P0302 пропуск во втором цилиндре. Я сразу вспомнил, что на форуме часто писали про засранные маслом свечи и отсюда все вытекающие. Вобщем ни замена свечи на новую, ни замена катушки зажигания (менял местами) ничего не дало. Машина заводится, троит, валит белый дым, воняет бензином и пропуски зажигания только во втором цилиндре. Я это всё к чему - мотор в любом случае завтра разбирается, хотел узнать на что сразу обратить внимание, почему так могло произойти, что бы ничего не пропустить?
    Спасибо.
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Возможно перегородка поршня рухнула.
    Возможно задрало цилиндр.
    Возможно лучше сразу брать ремонтный размер поршней.
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А 2.0тфси расстачиваются нормально?
     
  12. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Спасибо. Поршни уже куплены, номинал.
    Я так понимаю, что кроме механического повреждения вариантов нет. Ок, завтра вскрытие покажет.
     
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Кстати, посмотрите топливные форсунки.
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вполне
     
  15. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Я теперь молиться буду на этот вариант. А то уже начал себе блок подыскивать в Польше.
     
  16. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Растачивали блок.Забрал машину,проблем никаких небыло,двигатель стал заметнее лучше и тише работать.Расход масла за 300 км ни на шкалу не опустился,до этого литр бы уже выплюнула.Вот только после пройденых километров выскочила красная маслёнка.Машину сразу заглушил,минут через пять завёл,пропала.Потихоньку доехал до дома,так больше и не появлялась.На утро собирался ехать шнурок подклучать,но через пару километров она опять загорелась и не тухла.Свернул в гараж и не успев доехать загорелись дополнительно EPC и CHECK, у машины начали плавать обороты и такое ощущение было,как будто машине палки в колеса вставляют...хорошо уже у самого гаража дело было,сразу заглушил и на нейтралочке закатили.....Завтра человечек со шнурком подъедет,будем разбираться...
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Можно было бы и старый гильзануть под штатный размер поршня
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    vovchik90450, будем надеяться, что всего лишь какая-нибудь катушка.
    пс: шнурок надо уже давно было купить :wink:
     
  19. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Я всё ещё думаю, что с блоком всё хорошо, жду рапорт мастера. Да и гильзануть это не моё, что-то не внушает мне такое мероприятие.
     
  20. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Как мне и сделали)