Пробег 5300км, уровень масла чуть ниже середины щупа. Стиль езды смешанный, иногда могу и отжеч. Основной пробег по трассе. Gizmo Как сказал мне манагер - " Когда загорится лампочка масло, то нужно долить литр масла и всё". Сам правда ещё не делал такую процедуру.)))
Ребята, помогите разобраться.. Рассматриваю к покупке сейчас B8 3.2, обратил внимание на датчик уровня масла, сколько не пытался, сообщается, что функция данная недоступна в данный момент.. Что на холодном, что на прогретом. Очень важно разобраться, т.к. собираюсь купить этот авто.. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
может я туплю, но проверить: 1) закрыт ли капот 2) закрыты ли двери у меня например при открытом капоте и открытой водительской двери не показывает уровень авто 12 модельного года.
Закрыть капот, включить зажигание, выбрать в меню уровень масла и подождать примерно 1 минуту (может чуть больше). Мотор должен быть прогрет, дверь пофигу, можно хоть все открыть. Хотя, может и на холодном покажет, попробуйте. P.S. После каждого открытия капота так будет. Она думает, что вы могли масла долить и видимо долго опрашивает датчик.
Спасибо за помощь, может быть и в этом дело.. Т.к. до этого открывал капот, однако пол часа после этого функция все еще была заблокирована. Просто суть в том, что движок менялся по гарантии на этом авто, новый прошел 20 тыс.. Соответственно как-то вызывает опаску то, как его ставили и чем это чревато вообще..
Просто не хочется дожидаться предела, пока загорится лампочка. Имел горький опыт с форд фокусом, правда там лампа так и не загорелась, а вот двигателю пришел конец..
от замены до замены масла (с 30 тыс до 45 тыс) ушло всего чуть больше половины уровня масла, т.е. 0,6л на 15тыс. и это на оригинальном масле. Сейчас залил масло Motul Specific 504/507 посмотрим что да как будет. Зима скоро...
Приветствую... Поделитесь опытом, кто у какого ОД из-за повышенного расхода масла проводил ремонт двигателя... Кто каким ОД остался доволен, а каким нет... Чую, меня эта процедура никак не обойдет стороной... Меня, собственно, чего интересует-то: 1. Процедура замера расхода масла - чтобы без приключений и переливов... В общем, чтобы реально расход замерили... 2. Время ожидания ремонта... 3. Качество самого ремонта... 4. Возможность предоставления подменного авто... Дайте совет, в какой ОД обратиться?
Скорее всего элементарно, новый движок поменяли без датчика!! Так как меню БК просит в любом случае и на любом языке, подождать около 2х минут! И поясняет почему. А если опция недоступна, от это означает - что нет гаджета, в данном случае нет датчика Проверьте его на наличие в целом!
Слава Богу миновало все кроме одного, по 4-ому пункту и отвечу: 4. Обязаны дать. Классом не ниже Вашего. Всегда в наличии у всех дилеров, А6 и А8. Это если в Москве. В идеале езжайте туда где был авто куплен! В случае отказа подменной машинки, можно начать ругаться, действует. В Сибирском Федеральном округе, пришли новые A8 на подменку 4.2. ps/ cорри, только сейчас прочитал: А4, там надо смотреть договор! Машины по подменке авто, при простое автомобиля более 2х часов - в общем участвуют только от А5 до А8(Q7)... по гарантии если. Может на 4-ку дадут, но вроде недавно узнал, что четверка.. не участвует каки А3, А1..
Повышенный расход масла... Гарантия... В общем, решил создать новую тему... Поделитесь опытом владельцы В8, которые обращались к ОД по поводу повышенного расхода масла... С моей машиной происходит следующее чудо... Прохожу ТО... С момента ТО проезжаю 5000 - 5500 км и машина начинает просить долива масла...Доливаю 1 литр... НО! Дальше она просит долить масла через каждые 1000-1500 км... Такое было и после ТО-30, и после ТО-45 тоже повторилось... В связи с чем вопрос... Это гарантия или нет?! ОД настаивает, что при замере масла нужно его все слить и залить новое... Не вопрос, как бы... Только, если машина во время контрольного замера опять попросит масла только через 5000 км, то я пролечу с гарантией... Чего делать-то? У кого-нить были похожие симптомы? Не может там какой-нить датчик уровня "глючить"? Поделитесь опытом, кто у какого ОД из-за повышенного расхода масла проводил ремонт двигателя... Кто каким ОД остался доволен, а каким нет... Чую, меня эта процедура никак не обойдет стороной... Меня, собственно, чего интересует-то: 1. Процедура замера расхода масла - чтобы без приключений и переливов... В общем, чтобы реально расход замерили... 2. Время ожидания ремонта... 3. Качество самого ремонта... 4. Возможность предоставления подменного авто... Дайте совет, в какой ОД обратиться?
Была проблема с немыслимым пожиранием масла... В итоге оказалась бракованная турбина. Машину сдал в АЦМ - там взяли машину на диагностику, делали контрольные замеры и т.д. На время проведения ремонта дали подменку турбодизельную А4. Поменяли турбину, маслоотделитель, катализатор, лямбда-зонд первый и еще какие-то мелкие расходники. Работой АЦМ остался доволен.
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... А из выхлопа коптит ? Как вариант это может быть проблема с замком капота. Но вобще заводские браки с движкой 1.8Т весьма редкие. Нужно ехать к дилеру и делать контрольные замеры. Т.е. они сливают полностью масло из движка, затем заливают новое, опечатывают заливную горловину и вы спокойно катаетесь пока не загорится масленка. Если я не ошибаюсь, то от замены до замены масла на 1.8Т нормой является пожирание 1 литра масла. У меня была проблема с турбиной, из-за чего через 120-150 км машина требовала долива масла ну из коптило из выхлопа. Отдавал машину сначала ОД, который рядом с домом, они мне сделали контрольные замеры, отправляли запросы в Германию, немцы отвечали нифига подобного, с движками не может быть таким проблем как у меня, типа в турбине проблема, мой ОД писал немцам типа нифига не турбина, а все же движок. В итоге приезжал представитель из Ауди Рус и сам смотрел лично. Все это дело длилось 2 месяца. В итоге я забрал у них свою машину и сдал ее в АЦМ, тем более у меня там был знакомый начальник сервиса. Машину приняли, описали, сделали конрольные замеры, сами же ее обкатывали, в итоге все же подтвердились слова немцев, что турбина дохлая и это на пробеге 12500 км. Вобщем все заменили, все стало супер-пупер... За время ремонта дали подменную А4 2.0TDI. Сервисом остался весьма доволен. В качестве возможных проблем у вас это: - либо электроника глючит - либо турбина тоже мертвая - либо севше кольца в движке(кстати, такой брак был на 1.8Т в В8 кузове)
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Ок, спасибо... По-любому надо ехать на контрольный замер... А никто случаем не в курсе следующего... Вот заправочный объем масла равен 4.6... А верхняя точка шкалы уровня масла и нижняя чему соответствуют? Я просто не догоняю ситуацию, если допустить, что верхний уровень шкалы соответствует 4,6 литра... Почему-то машина первые 5 тысяч после ТО съедает примерно 200г на 1000 км... А потом начинает кушать 800-1000г на 1000 км... Да, кстати, на ТО-45 залил LongLife... Никаких подвижек к уменьшению расхода... А с АЦ Юг никто не связывался с подобными проблемами ?