Всё на потом откладывал,сам жалею.... Кстати,а не подскажите какой шнурок лучше приобрести?Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS такой подойдёт???Сегодня после семи отпишусь о результатах.
Пока первичный поверхностный осмотр ничего криминального не выяил. Мой моторист целый день развлекался, думал, что не вынимая движок снимет поддон, под вечер понял, что придётся вынимать двигло. Завтра продолжит, разочаровался в VAG, много раз повторял фразу "ну зачем", сопровождая нецензурной бранью. В общем это его первый такой мотор. Вроде снаружи всё красиво (тьфу*3 раза).
А если форсунка льёт, возможно такое? Визуально форсунки чистые, даже без какого-либо нагара. Их вообще проверить возможно как-то? И ещё вопрос к тем, кто постоянно делает такие моторы Я всё ещё думаю, стоит ли менять нижнюю крышку ГРМ? Как-то 75 евро непонятно для чего. Какова статистика протекания после повторной установки на хороший гермет? Или не стоит и пытаться, купил новую, поставил, забыл?
Вообще не могу понять как её можно погнуть...,если только ломиком сдирать...Крышка довольно жёсткая,при замене цепи старую ставил,только после капиталки решил новую воткнуть,хотя можно было и не менять...
Снимай её аккуратно и не нужно будет новую покупать. Я своему мастеру заранее сказал, чтобы он аккуратнее её снимал, так как он первый раз такой мотор делал.
Да он уже снял, сказал, что еле отодрал, сидела хорошо. А вот на сколько аккуратно я не знаю. Подровняет если нужно и поставит.
Мотор разобран, причина плохого поведения второго цилиндра до сих пор не ясна. Всё промеряно, износ цилиндров от 0,01 до 0,02, заводской хон на месте, а вот кольца механик сказал потёрлись хорошо. Голова в порядке. Вобщем никакого криминала. Может кто-то подскажет что искать, почему второй цилиндр не работал, из трубы шёл едкий белый дым с запахом бензина и масла? Вопрос про льющую форсунку и возможность их проверки актуален.
Форсунки проверить не сложно, нужно всего лишь накачать в них хотя бы 50 Бар.))) Но судя по виду нагара на поршнях, второй цилиндр не гнал масло. Да и следов антифриза не видать. Вообще, если там моторист копается а ты тут вопросы задаёшь, то либо то не моторист, либо ты не полную картину даёшь. Крышку нужно постепенно срезать узким и острым ножом, герметик либо оригинал, либо Перматекс, на худой конец Виктор Рейнц.
Про бензин из выпуска не скажу, не смотрел, не видел. Компрессию точно не меряли. Да как-то уверен я в этом человеке как в мотористе, но я сам не моторист, поэтому чисто субъективно. Человек точно хороший )). Но вот по поводу моего случая ответа у него пока нет. Сегодня вставил поршни в блок и забрал голову из шлифовки. На счёт шлифовки правда я не очень понял его, сказал, что эта голова не шлифуется, что-то про особый сплав в передней части ГБЦ, по бокам там какие-то даже специальные буртики стоят, что бы её не шлифовали, так вот их срезали и каким-то особым способом шлифуют - ну как понял так и написал. Завтра будет клапаны "резать" и ГБЦ собирать. Клапаны с проблемного цилиндра отложил отдельно, будет изучать. Маслосъёмные кольца забиты наглухо, даже намёка на отверстия нет. Последние 20000 км (ну я всего 20000 км владею ею) я заливал в неё Castrol FST Edge 0W40, масло всегда меняю 6000-7500 км. Сейчас попробую Mobil 1 0W40. Что ещё нужно для полноты картины?
Если бы гнал масло и не воспламенялся (как говорит Gemini23), то выглядел бы как 4й цилиндр на фото, и даже хуже. Так что может быть (хотя такое совпадение бывает очень редко), гнал масло 4й горшок, из-за полного залегания колец например, а пропуски были во втором, цилиндре. Да, и про "клапаны резать" напишешь потом поподробней, очень интересно.
А что делают с клапанами перед установкой их обратно в ГБЦ? Может это он так называет или я не так услышал. Вобщем точно будет что-то с ними делать и промерять их, потому что сказал, что выпускные сильно погоревшие и, возможно, придется менять.