Ни за что! А так как их извлечение якобы обязывает к замене, то даже смотреть на них не хочу, пусть там крутятся себе. Кстати сетка на опоре распредвалов конечно же была порвана, я сказал мотористу заменить (купил отдельно и сетку и клапан), а сам вот теперь думаю стоит ли, может всё таки не ставить её туда. vovchik90450, ты так и не написал чем закончилась твоя история с маслёнкой.
Пока никак...,машина на приколе,человек который обещает уже 3 день сделать диагностику гасится,завтра буду опять его выцеплять.Я пожалел,что не поменял.Одной головной болью и догадок было бы меньше..
Показать тебе фото балансиров, где расплавлена сеточка фильтра? На Q5 форуме один попал уже круто из-за балансиров.
Вот не могу понять, а что мешает точно так же расплавиться этой сеточке на новых балансирах через определённый промежуток времени? Если в моторе всё работает как часы, то ничего с ней не станет, а если есть проблема, то и на новых балансирах эта сетка оплавится со всеми вытекающими. В общем я попробую без замены.
тут где промелькнула инфа, что можно как то добиться куланца на замену поршневой даже если не делалось последнее ТО у официалов. может кто то рассказать о возможных вариантах?
Когда дилер увидел, что у меня последние ТО не были сделаны у них, то сразу спросил есть ли какие документы что машине делали ТО в других местах. Дальше думайте сами )
Пожалуйста по подробнее, просто я как то заикнулся у официалов и они мне сразу сказали что обязательно все ТО должны быть сделаны у них.
Да, нам сделали куланс при условиях что машина старше 5 лет и последнее ТО было не у официалов. Условие по ТО было, что в сервисной книжке должен быть факт ТО с печатью сервиса. Съездили на серви все написали и поставили печать. 45к руб, плюс 15 за замену кронштейна и ТО 90. Выше в этой ветке я описывал процесс выбивания куланса.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10409867&postcount=4381 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10457162&postcount=4447
Я так понимаю любого сервиса? У меня последних 2 ТО не были сделаны у официалов. Машина 2011г. Большое спасибо за информацию!
Привет! А посмотреть не помешало бы, я снимал и ставил обратно, езжу и все хорошо, Эльзу внимательно почитал)
мотор почти собран, так что не стоит об этом уже и говорить. Тут вот у товарища DeeM по ссылочке есть мнение, что маслофорсунки к 90 ткм пробега уже подустают. Откуда такая инфа? По мне так этот кусок металла с обычным механическим клапаном, купающийся в масле, имеет безграничный ресурс.
Они изначально "подусталые" ))) открываются на гораздо более низком давлении и поливают поршни даже на холостых.
Да я бы может и поменял их, не хотел колено снимать, что бы коренные вкладыши не менять. А так пусть поливают, у меня же теперь модные кольца и поршни, всё будет в картере. так там же вроде всё однозначно: Балансирный вал распредвала впускных клапанов необходимо заменить после снятия. Балансирный вал распредвала выпускных клапанов необходимо заменить после снятия. Не? А дальше всё про установку новых да ещё и в ненагретом состоянии, в холодильнике подержать перед установкой. Эти моторы золотая жила для мотористов на годы вперёд.
Все правильно, а что мешает таким образом установить старые если с сетками все в порядке, я так и делал как эскимо пока не растаяло)))