Проехал 1000 км после капиталки. Ушло одно деление по эл. щупу. Только появился запах бензина в салоне, когда машина стоит. В сервисе сказали, что какие-то то кольца на форсах надо менять, мол оттуда сифонит. Что за кольца не подскажете, чет по каталогу не могу найти.
А те, кто считает, что разбрызгивание масла из этих форсунок, на холостых оборотах это плохо, не задавались вопросом: "а каким образом смазывается поршневой палец на холостых" ?
я бы проверил трубку что подходит к топливной рампе, может не зажата, и резиновый патрубок к топливному насосу!
А кто-нибудь при капиталке менял заодно толкатель тнвд на новый с номером 06L109311? И стоит ли его менять для профилактики? Слышал ,что раньше на tfsi была с ними проблема.
Раньше - это на ременных моторах, с плоскостными толкателями. Их банально протирало, с роликом такого не бывает.
такие форсунки стоят на многих моторах, и работают форсунки с холостых оборотов и эти моторы масло не жрут
Судя по ошибке нужно делать замер давления масла, там все прояснится датчик глючит или давление. https://www.drive2.ru/l/7235872/?page=0
Там два датчика.Один на кронштейне маслянного фильтра,а где находится другой,и за что он отвечает?!Как определить какой неисправен?!Ещё мне говорили что была какая-то ошибка по распредвалам,но сейчас всё в норме,возможно что неисправный датчик как-то на это повлиял?!
Подскажите, холостые обороты можно как-то поднять, программно ваг-комом например? А то до ремонта были 790-800, а теперь 760.