Посмотри тут: Посмотреть вложение 436_izmeneniya v 4-cilindrovom dvigatele tfsi s cepjyu v privode grm.pdf
Как обычно, один датчик низкого давления, а второй высокого. Тебе нужен низкого, в ЭТКЕ не написано где он стоит, зато написано, что коричневый. Даже фото есть. Я так думаю, что тот, который возле фильтра в кронштейне.
Да он находится в кронштейне,коричневый.Я его выкручивал,пробовал замерить давление,но резьба не подошла у манометра,после завтра переходник сделают,буду по новой мерить.А вот где второй,так и не смог найти...
Второй под кронштейном, только левее, его не видно так просто, пока не разберешь. На 1.8 так, думаю на двушках так же
Честно, не знаю. Мне кто-нибудь подскажет, возможно ли поднять обороты ХХ с 760 до 800. И вообще, какие обороты норма для холостых?
Ответ на твой вопрос в первом посте этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544, нельзя изменить обороты. И 760 это нормальные обороты вроде, почему не устраивают?
Господа сервисмены, у меня к вам вопрос. Мотор мне собрали, завели, по-началу выскачила ошибка по пропуску во втором цилиндре, но после небольшой прогазовочки (до 3000 оборотов) всё стало стабильно. Проехал без каких-либо проблем аж 50 км)), а потом начало колбасить мотор. Считал ошибки, пропуски теперь по третьему цилиндру (P0303) и повисла ошибка спародическая P12A1 (Датчик давления в топливном коллекторе - низкий уровень сигнала). После удаления ошибок и повторного пуска остаётся только пропуск по третьему цилиндру и мотор троит. Расскажу ещё небольшую предыстроию. За несколько дней до ремонта и до описываемой мной проблемы по пропускам во втором цилиндре гонял я в Смоленск по нужде и на обратном пути не расчитал с заправкой, вобщем на БК показывало, что я могу проехать 0 (ноль) километров и с такой цифрой я проехал ещё примерно 5 км. Вобщем ехал на парах и, возможно, из бака насосало какого-нибудь говна. Катушку исключаем, поменял местами с первым цилиндром, пропуски всё равно в третьем. Свечи новые оригинальные. Подскажите с чего начинать? Замер давления ТНВД или ещё что?
Да? Мне просто показалось, что это на грани вибрации мотора, вот и спросил, нормально это или нет. А по поводу первого поста спасибо, забыл, что читал уже про это.
Да, спасибо. Загнал только что на СТО, пусть ищут. Про "насосать не могло" мне так и сказали сразу. Жду.
Пока диагностировали льющую форсунку. Заказал вместе с р/к(0261500162+06J998907B), поменяют, посмотрим.
Парни помогите советом!!!Мерил сегодня давление масла.Когда завёл машину,на непрогретом двигателе давление было 2.3.После того как обороты опустились до 800 давление резко упало до 0.9.Далее оно скакало как бешенное: То 3.2,то резко до 5.2,тут же опускалось до 0.8!!!! Что может так повлиять на такие скачки??? Педаль газа не трогал вообще....