Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Посмотри тут:
    Посмотреть вложение 436_izmeneniya v 4-cilindrovom dvigatele tfsi s cepjyu v privode grm.pdf
     
  2. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Как обычно, один датчик низкого давления, а второй высокого. Тебе нужен низкого, в ЭТКЕ не написано где он стоит, зато написано, что коричневый. Даже фото есть. Я так думаю, что тот, который возле фильтра в кронштейне.
     

    Вложения:

    • 038919081K.jpg
      038919081K.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      54
  3. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Да он находится в кронштейне,коричневый.Я его выкручивал,пробовал замерить давление,но резьба не подошла у манометра,после завтра переходник сделают,буду по новой мерить.А вот где второй,так и не смог найти...
     
  4. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #5044 Stan56, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    Второй под кронштейном, только левее, его не видно так просто, пока не разберешь. На 1.8 так, думаю на двушках так же
     
  5. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Ошибка по низкому давлению, зачем тебе второй датчик.
     
  6. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Они разве не взаимосвязаны?
     
  7. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Честно, не знаю.
    Мне кто-нибудь подскажет, возможно ли поднять обороты ХХ с 760 до 800. И вообще, какие обороты норма для холостых?
     
  8. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Нет. Замерь снаяало давление, не парься ты с этими датчиками, они не так часто ломаются.
     
  9. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Лучше было бы дело в датчике:DЕго намного проще поменять.Так не охото лезть опять в двигатель....
     
  10. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Ответ на твой вопрос в первом посте этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544, нельзя изменить обороты. И 760 это нормальные обороты вроде, почему не устраивают?
     
  11. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Господа сервисмены, у меня к вам вопрос.
    Мотор мне собрали, завели, по-началу выскачила ошибка по пропуску во втором цилиндре, но после небольшой прогазовочки (до 3000 оборотов) всё стало стабильно. Проехал без каких-либо проблем аж 50 км)), а потом начало колбасить мотор. Считал ошибки, пропуски теперь по третьему цилиндру (P0303) и повисла ошибка спародическая P12A1 (Датчик давления в топливном коллекторе - низкий уровень сигнала). После удаления ошибок и повторного пуска остаётся только пропуск по третьему цилиндру и мотор троит.
    Расскажу ещё небольшую предыстроию. За несколько дней до ремонта и до описываемой мной проблемы по пропускам во втором цилиндре гонял я в Смоленск по нужде и на обратном пути не расчитал с заправкой, вобщем на БК показывало, что я могу проехать 0 (ноль) километров и с такой цифрой я проехал ещё примерно 5 км. Вобщем ехал на парах и, возможно, из бака насосало какого-нибудь говна.
    Катушку исключаем, поменял местами с первым цилиндром, пропуски всё равно в третьем. Свечи новые оригинальные.
    Подскажите с чего начинать? Замер давления ТНВД или ещё что?
     
  12. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Да? Мне просто показалось, что это на грани вибрации мотора, вот и спросил, нормально это или нет. А по поводу первого поста спасибо, забыл, что читал уже про это.
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если пропуски локально в цилиндре, значит и искать надо локально.
    Насосать ничего не могло.
     
  14. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Да, спасибо. Загнал только что на СТО, пусть ищут. Про "насосать не могло" мне так и сказали сразу. Жду.
     
  15. Wizard2112

    Wizard2112 Новичок

    19 июн 2014
    92
    Audi A4/B8 14г
    может чутка не в тему, посоветуйте масло какое лить а то говорят рекомендуем сц плохое
     
  16. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Пока диагностировали льющую форсунку. Заказал вместе с р/к(0261500162+06J998907B), поменяют, посмотрим.
     
  17. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Вот здесь все коретенько расписали
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247510
     
  18. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
  19. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    какое бы оно плохое не было, вы меняйте его раз в 7500 (уж точно столько прослужит)
     
  20. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Парни помогите советом!!!Мерил сегодня давление масла.Когда завёл машину,на непрогретом двигателе давление было 2.3.После того как обороты опустились до 800 давление резко упало до 0.9.Далее оно скакало как бешенное: То 3.2,то резко до 5.2,тут же опускалось до 0.8!!!!
    Что может так повлиять на такие скачки???:confused:
    Педаль газа не трогал вообще....