Знаю что желательно механическим,но мерили электронным.Знакомый моторист сказал что он очень точный,у нас в цеху им пользуются на caterpillar,белазах....
Цифры не правдоподобные, 5.2 на холостых не будет, наверное, даже если, перекрыть все каналы сразу за датчиком давления.
Замерил механически...При запуске на холодную 5,потом опустилось до 2.Когда обороты упали до 0.8 давление масла совсем пропало.... Что посоветуете парни?!Фильтр тоже поменян...,скидывать поддон?!
Daily Service, а такая ситуация как у vovchik90450 может быть из-за глюка какого-нибудь N428 или N522 клапанов?
Не поленился прочитал всю ветку. У вас еще не жрет. Моя любимая (она и правда любимая) на 3500тыс 4 литра масла. При городском режиме. Если топишь как в трубу.
После капиталки два раза периклеевали поддон.Возможно герметик попал...Перед капиталкой никаких проблем с давлением небыло ниразу.
Забитый маслоприёмник проверяется просто: на повышенных оборотах давление будет падать, а на малых будет хватать. Если с повышением оборотов давление бодро растёт, то сетка не забитая. п.с. Балансиры вытягивал когда движок делал?
Нет,насколько я знаю... Когда давление было на нуля,пару раз нажал на газульку,давление вместе с оборотами возростало.
vovchik90450, проверь на всякий случай еще маслоотделитель. Пару страниц назад ребята выкладывали как сделать приспособу.