Клапан в маслоотделителе это давление (вернее, разряжение) и определяет. То есть да, может. Просто факт наличия разряжения можно проверить "наощупь", заткнув пальцем канал масленного щупа.
Прежде чем проникать на аэродром для снятия высотомера с боевого самолёта, под обстрелом охраны, попробуй снять маслозаливную пробку с работающего на холостых двигателя. Если одной и двумя руками сделать это не получится, то мембрана МО порвалась.
Вспоминая как не раз охранял стоянку самулётов... Ещё бывает так, чтобы снять высотомер, нужно и приборную доску снимать - возиться не мало)
Это каким-же образом? Отвечу сам,если разобрать маслоотделитель и засунуть под мембрану посторонний предмет. Или случайное поппадание кусочка "кокса". В этом случае в поддоне будет максимальное разряжение коллектора, что-то около 700мбар,если не ошибаюсь,что вряд-ли сможет обрушить давление с 5.2 до 0.8. Разряжение в поддоне проверяется снятием крышки,как написал Футурама,только при порванной мембране вакуума в поддоне не будет, а будет дикий свист на всю улицу,через дырку в крышке маслоотделителя.
С 5.2 до 0.8 конечно не обрушит, да там и не будет на холостых 5.2, а вот с 0.8 до 0.1 (если разрежение 700 мбар) может опустить. А свиста может и не быть.
5,2 было когда машину только завёл,на не прогретой.За полминуты обороты упали до 3.2,а через секунд десять до 2.0 Потом уже, когда стрелка тахометра упала до 0.8 давление вообще пропало.
Съездил к официалам. Получил отказ по поводу куланца, основание: последние 2 ТО были пройдены не у них. Отметки в сервисной стоят (СТО обычное). Сказали даже запрос делать не будут, т.к. обязательно все ТО должны быть пройдены у них. Есть варианты у меня какие? Писать на завод в Германию? Если да, то есть у кого образец письма?
Вообще машина куплена и эксплуатируется в Беларуси, поэтому наверное стоит писать немцам, или не принципиально?
Если дата продажи до 5 лет, то можно организовать в одном из московских ОД, не смотря на печати и то что машина из РБ, ну а за подробностями в ЛС конечно же
Согласен, однако и 0.8 уже минимально допустимое давление,насколько я представляю.Летом после хорошего прогрева 0,8 легко превратится в 0.5. У меня свист был такой,что я подумал,что распредвалы без масла крутятся.