И всё же правильные обороты 800. После замены льющей форсунки они такими и стали. Западло такое, проехал на свежем масле 50 км и пришлось опять поменять, бензинчика туда натекло, хорошо лила форсунка.
А как выяснили, что в масло натекло бензина и его нужно менять? Только косвенно - по неисправной топливной форсунке, или как-то по-иному?
Думаю, что органолептически. Воняло масло бензином. А я только поменял поршневую и получить какой-нибудь негатив из-за наличия бенза в масле совсем не хотелось, тем более, что цена вопроса такой перестраховки не сравнима с затратами на проведённый ремонт.
Более того, при цене новой бошевской форсунки в 60$ я решил, что чуть позже поменяю и оставшиеся 3, что бы больше небыло таких сюрпризов. Не просто так при просмотре архивных данных номера форсунки в ЕТКА при последней ревизии оригинального номера написано, что предыдущие номера использовать нельзя, только последнюю замену, наверное косячные они были. Последняя замена 01.11.2014.
Да ладно, это ж не малолитражка, которую трясти начинает от включенного компрессора кондиционера. Эти 800 я замерял при влюченной климе, причём кондёр тоже ключен был.
При включении печки или кондера, по просту- климата, двигатель прибавляет обороты. Обратите внимание. Именно про это я вам говорил. И трясти при 760 её не должно, если все исправно
Всем привет, ну что господа, сколько реально жрет масла на свежих двигателях 1.8 2.0 14-15 года при пробеге 50 ткм?
Маркетинг никто не отменял. BMW вообще продаёт один двигатель под видом трёх-четырёх и нормально себя чувствуют
наверное даже с пружиной и отверстиями. Мне больше интересна толщина, размеры и форма отверстий. Интересно как они забиваться будут.