Подскажите в чем может быть проблема пробег 82 000 км. 2.0 cdnc расход масла в городе 800-1000 мл. на 1000км. по трассе практически нет или 100 мл. на 1000 км.\ ?
маслоотделитель менял поршневая? расход должен быть во всех режимах, особенно трасса(езда агрессивная). ?
На какой МО была замена? В движении по городу как раз расход больше будет, хотя бы из-за льющих на холостых маслофорсунках, которые усугубляют жор масла. Можно сделать замер компрессии чтобы точно убедиться что проблема в поршневой.
Почти наверняка поршневая, т.е. закоксованные кольца. У меня перед ремонтом было так же - в городе уже под 1 литр на 1000 км, а по трассе грамм 200-300. И пробег почти такой же как у тебя. На фото ниже мой поршень с пробегом 77000 км. Если что, есть мотор, как новый, конец 2013 года, индекс CDN, пробег 10 тык, у меня в объявках здесь на барахолке.
Короче постигла меня грусть-печаль через 2000 км после замены поршневой. Впускной рапредвал, масляный кронштейн, датчик G40 под замену. Сам кронштейн не менялся, только сеточка.
До вообще никаких ошибок не было, двигатель работал ровно, без посторонних звуков. Несколько дней назад ТО было, масло Shell 5w30.
Ладно, я понял, ты не поймёшь о чём речь, поясню на будущее. состояние цепи можно контролировать шнурком, это не ошибка, а параметр, по которому косвенно можно судить насколько всё плохо с цепью и пора ли её менять ...
Я прекрасно понимаю про контроль цепи. Она тут вообще ни при чем, тем более менялась 2к назад. В кронштейне все дело.
Сетка это зло. Мелкие частицы почти не вредят. А вот вырванная стальная сетка в канале, это гарантированный кирдык. Я долго думал ставить сетку или нет, в итоге оставил без сетки. Проехал после ремонта 17 000, всё в порядке.