Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    vovchik90450, так что в итоге, разобрался со своей бедой и как?
     
  2. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Пока нет.Стоит в гараже с разобранной мордой.Пока некогда,переезд...)
     
  3. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    Подскажите в чем может быть проблема

    пробег 82 000 км. 2.0 cdnc
    расход масла в городе 800-1000 мл. на 1000км.
    по трассе практически нет или 100 мл. на 1000 км.\
    ?
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Маслоотделитель, поршневая.
     
  5. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    маслоотделитель менял
    поршневая?
    расход должен быть во всех режимах, особенно трасса(езда агрессивная).
    ?
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    На какой МО была замена?
    В движении по городу как раз расход больше будет, хотя бы из-за льющих на холостых маслофорсунках, которые усугубляют жор масла. Можно сделать замер компрессии чтобы точно убедиться что проблема в поршневой.
     
  7. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Почти наверняка поршневая, т.е. закоксованные кольца. У меня перед ремонтом было так же - в городе уже под 1 литр на 1000 км, а по трассе грамм 200-300. И пробег почти такой же как у тебя. На фото ниже мой поршень с пробегом 77000 км.
    Если что, есть мотор, как новый, конец 2013 года, индекс CDN, пробег 10 тык, у меня в объявках здесь на барахолке.
     

    Вложения:

  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Проблема в поршневой. Закоксованые кольца. Максимальный расход масла у этого мотора на холостых.
     
  9. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    Всем спасибо
    грусть печаль
     
  10. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    А у меня наоборот было, по трассе масло улетало в трубу, особенно если крутить 4-5 тыс оборотов.
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Проблема с поршневой была? Турбина не гнала масло?
     
  12. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Да, с поршневой. Поменял месяц назад.
     
  13. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Короче постигла меня грусть-печаль через 2000 км после замены поршневой. Впускной рапредвал, масляный кронштейн, датчик G40 под замену. Сам кронштейн не менялся, только сеточка.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    какой пробег ? что шнурок показывал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    пробег 91к, шнурок показал 4113 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [229] - Implausible Signal
     
  16. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    это уже после происшествия, а до ? Цепь контролировалась шнурком ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    До вообще никаких ошибок не было, двигатель работал ровно, без посторонних звуков. Несколько дней назад ТО было, масло Shell 5w30.
     
  18. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Ладно, я понял, ты не поймёшь о чём речь, поясню на будущее. состояние цепи можно контролировать шнурком, это не ошибка, а параметр, по которому косвенно можно судить насколько всё плохо с цепью и пора ли её менять ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Я прекрасно понимаю про контроль цепи. Она тут вообще ни при чем, тем более менялась 2к назад. В кронштейне все дело.
     
  20. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Сетка это зло. Мелкие частицы почти не вредят. А вот вырванная стальная сетка в канале, это гарантированный кирдык. Я долго думал ставить сетку или нет, в итоге оставил без сетки. Проехал после ремонта 17 000, всё в порядке.