Потому что мелкие частицы грязи и продукты износа, постепенно накапливаются на ней, сетка превращается в пробку, потом давлением её вырывает. И понеслось... всё это по каналу к постелям распредвала.
я так понимаю, что более точный уровень показывает бк, но почему на большом дисплее динамика расхода хоть медленная но есть, а на бк стоит на месте?
По вашему лучше пусть частицы грязи и продукты износа сразу идут в канал ГБЦ? Оторвавшаяся сетка, почти всегда валяется в обвязке ГРМ, попасть в канал она не может, просто не поместится. Вы почитав интернеты, считаете что она у всех отваливается, а это происходит не у всех. В конечном счете автомобиль ваш, решать вам...
Вот это новости, сочувствую. У меня точно так же была вырвана до ремонта, я её поменял, хотя больше склонялся к тому, что бы не ставить вообще. И что значит "дело в кронштейне"? Если он у тебя был с явными следами износа, то да, какого ты его не поменял? И какими продуктами износа она может забиться после только что проведённого ремонта? Что-то я уже очкую. Может оно и к лучшему, что мне через 50 км после ремонта пришлось поменять снова масло из-за льющей форсунки. Сейчас пробег 1000 км, уровень стоит на месте, в работе мотора ничего не беспокоит, больше 3000 оборотов пока не кручу (ну пару раз пришлось вжарить). Вобщем тьфу*3 раза.
Ну не в самом кронштейне, а в клапане который внутри стоит. Я думал, что кронштейн меняется официалами только из-за сеточки (как везде пишут). Потому и махнул сеточку только. Знал бы что этот клапан может таких делов наделать, то без вопросов поменял бы кронштейн в сборе, несмотря на его цену.
Ну тут ты меня вообще огорчил, у меня лежит новый такой клапан, мой мастер не смог достать старый, что бы поменять. Пойду в церковь свечку поставлю.
У меня 1.8 август 2008 года, брал машину на пробеге 57000, уровень масла был на половине (тогда даже не задумывался , что большой расход масла приводит к таким последствиям как замена поршневой) , сразу залил новое масло у официалов Лонглайф, и поехал кататься по Европе, проехал по автобанам около 7000км, после приезда домой в городском режиме проехал еще 2000км и машина попросила литр, после еще 2000 км и снова литр и так до ТО больше не добавлял, итог ,первый литр добавил после 9000 км , второй литр после 11000км , всего вышло , что ест масло 3 литра на 15000 км , город плюс трасса. Решил сменить масло на Шел Ультра тоже у официалов , сейчас проехал 2000 км и ушло 3 деления , то есть где то 350 грамм. У меня вопрос к знатокам, может масло надо менять не каждые 15000км , а каждые 7500км?
Тут даже знатоком не надо быть, не реже чем 10000км пробега для бензиновых. Вязкость масла какая у вас?
По моему, пусть лучше идут. Ибо их размер по одиночке, не соизмерим с размерами волокон стальной проволоки из которой состоит сетка и вреда от них практически ни какого. Попасть в канал она может по частям. Прекрасно знаю что отрывается она не у всех. И кстати, из интернета, можете узнать, что сетку не всегда можно обнаружить в обвязке ГРМ, зато следы её путешествия можно обнаружить на постелях распредвала.
У меня наоборот на дисплее на одно деление больше показывает, возможно на приборке показания ближе к реальным на момент измерения,а на дисплее усреднённые. У меня последние иногда убывают,а потом прибавляются на деление.
на бк я проверяю когда машина постоит 3-5 минут после поездки, без запуска движка, а на дисплее тоже показывает по разному, то такой уровень как на фото, то выше на 2 деления. динамика по дисплею от полного уровня есть на 3 деления, а на бк стоит на месте уже давно, бред короче.
Я если что, да и многие тут, меняют раз в 7500, ну и воздушник меняется одновременно. Кроме того, перечитал твой вопрос, это не большой расход масла приводит к замене поршневой, а наоборот, не правильная поршневая приводит к большому расходу масла.