Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Больше 40 000 без сетки, норм.
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вопрос почему её так вырывает?
     
  3. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Потому что мелкие частицы грязи и продукты износа, постепенно накапливаются на ней, сетка превращается в пробку, потом давлением её вырывает. И понеслось... всё это по каналу к постелям распредвала.
     
  4. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    я так понимаю, что более точный уровень показывает бк,
    но почему на большом дисплее динамика расхода хоть медленная но есть, а на бк стоит на месте?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    По вашему лучше пусть частицы грязи и продукты износа сразу идут в канал ГБЦ?

    Оторвавшаяся сетка, почти всегда валяется в обвязке ГРМ, попасть в канал она не может, просто не поместится.
    Вы почитав интернеты, считаете что она у всех отваливается, а это происходит не у всех.

    В конечном счете автомобиль ваш, решать вам...
     
  6. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Вот это новости, сочувствую. У меня точно так же была вырвана до ремонта, я её поменял, хотя больше склонялся к тому, что бы не ставить вообще. И что значит "дело в кронштейне"? Если он у тебя был с явными следами износа, то да, какого ты его не поменял? И какими продуктами износа она может забиться после только что проведённого ремонта? Что-то я уже очкую. Может оно и к лучшему, что мне через 50 км после ремонта пришлось поменять снова масло из-за льющей форсунки. Сейчас пробег 1000 км, уровень стоит на месте, в работе мотора ничего не беспокоит, больше 3000 оборотов пока не кручу (ну пару раз пришлось вжарить). Вобщем тьфу*3 раза.
     
  7. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну не в самом кронштейне, а в клапане который внутри стоит. Я думал, что кронштейн меняется официалами только из-за сеточки (как везде пишут). Потому и махнул сеточку только. Знал бы что этот клапан может таких делов наделать, то без вопросов поменял бы кронштейн в сборе, несмотря на его цену.
     
  8. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Ну тут ты меня вообще огорчил, у меня лежит новый такой клапан, мой мастер не смог достать старый, что бы поменять. Пойду в церковь свечку поставлю.
     
  9. aleksmart82

    aleksmart82 Новичок

    19 дек 2015
    17
    У меня 1.8 август 2008 года, брал машину на пробеге 57000, уровень масла был на половине (тогда даже не задумывался , что большой расход масла приводит к таким последствиям как замена поршневой) , сразу залил новое масло у официалов Лонглайф, и поехал кататься по Европе, проехал по автобанам около 7000км, после приезда домой в городском режиме проехал еще 2000км и машина попросила литр, после еще 2000 км и снова литр и так до ТО больше не добавлял, итог ,первый литр добавил после 9000 км , второй литр после 11000км , всего вышло , что ест масло 3 литра на 15000 км , город плюс трасса.
    Решил сменить масло на Шел Ультра тоже у официалов , сейчас проехал 2000 км и ушло 3 деления , то есть где то 350 грамм.
    У меня вопрос к знатокам, может масло надо менять не каждые 15000км , а каждые 7500км?
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Тут даже знатоком не надо быть, не реже чем 10000км пробега для бензиновых.
    Вязкость масла какая у вас?
     
  11. aleksmart82

    aleksmart82 Новичок

    19 дек 2015
    17
    Рекомендованная официалами 5w40
     
  12. aleksmart82

    aleksmart82 Новичок

    19 дек 2015
    17
    Дело в том , что мне хотелось бы знать, литр масла на 5000 - 7000 км это нормально или нет?
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    По моему, пусть лучше идут. Ибо их размер по одиночке, не соизмерим с размерами волокон стальной проволоки из которой состоит сетка и вреда от них практически ни какого. Попасть в канал она может по частям. Прекрасно знаю что отрывается она не у всех. И кстати, из интернета, можете узнать, что сетку не всегда можно обнаружить в обвязке ГРМ, зато следы её путешествия можно обнаружить на постелях распредвала.
     
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Это ваащпе ни о чём.
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    нормально. *для турбомотора.
     
  16. aleksmart82

    aleksmart82 Новичок

    19 дек 2015
    17
    Спасибо, уже легче
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня наоборот на дисплее на одно деление больше показывает, возможно на приборке показания ближе к реальным на момент измерения,а на дисплее усреднённые. У меня последние иногда убывают,а потом прибавляются на деление.
     
  18. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    на бк я проверяю когда машина постоит 3-5 минут после поездки, без запуска движка, а на дисплее тоже показывает по разному, то такой уровень как на фото, то выше на 2 деления. динамика по дисплею от полного уровня есть на 3 деления, а на бк стоит на месте уже давно, бред короче.
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Если-бы жрало 1.5л на 1000км,тогда через день убывало-бы,а так-пустяки,дело житейское.
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я если что, да и многие тут, меняют раз в 7500, ну и воздушник меняется одновременно. Кроме того, перечитал твой вопрос, это не большой расход масла приводит к замене поршневой, а наоборот, не правильная поршневая приводит к большому расходу масла.